Габрелянов: государственных СМИ в России быть не должно

Дискуссия на тему «Перспективы развития СМИ в новых условиях (приватизации государственных и муниципальных СМИ)» проходит в рамках Медиафорума в Брянске.

Средствам массовой информации нужно быть готовыми к переменам, считает заместитель генерального директора национальной медиа-группы, председатель Совета директоров «Ньюс-Медиа» Арам Габрелянов. Об этом он заявил в четверг, 3 марта, выступая в ходе обсуждения перспектив развития СМИ в условиях приватизации государственных и муниципальных СМИ в рамках Медиафорума в Брянске.

Через несколько лет никаких «губернаторских СМИ» в России не останется, убежден Габрелянов.

«Я сам выходец из региона. Родился в Дагестане, потом уехал в Англию, но бизнес начинал в Ульяновске. Год работал помощником ответственного секретаря за 75 рублей в месяц, - рассказал он. - Могу сказать, что ситуация, которая сегодня складывается на рынке СМИ, уже была. В свое время я возглавлял на губернаторских выборах в Ульяновске штаб генерала Шаманова, помогал ему выстроить работу со СМИ. Однажды он пригласил меня и с гордостью показал газеты со своими фотографиями на первой полосе. Губернаторы должны понимать, что портрет на первой полосе - это красиво, но газета должна сама зарабатывать деньги и пользоваться спросом. В Америке нет ни одной государственной газеты. На самом деле 99% губернаторов не понимают, зачем им СМИ. Уверен, что пройдет несколько лет, и никаких губернаторских СМИ не будет. Задача журналистов - привлечь читателя теми новостями, которые ему будут интересны. Газета должна быть востребована».

Средствам массовой информации нужно быть готовыми к переменам, заявил он. «Единственные влиятельные СМИ, которые находятся на рынке, это те, которые продаются, в хорошем смысле этого слова, то есть востребованные. Знаю, что сейчас газетам трудно зарабатывать, в основном их кормят. Но СМИ должны быть готовы к переменам», - подчеркнул Габрелянов.

Сайт партии «Единая Россия»