1. В управлении страной - идти от желания масс, в образовании - идти от желания ребёнка. Итоги:
- остановка в развитии - умирает наука, значительно снижается интеллект человечества в целом, безнравственность хозяйничает на планете ускоренными темпами;
- правительства делают попытки поднять экономику макроэкономическими мерами. Но макроэкономику делает каждый человек в отдельности, а не она человека.
Начавшийся кризис можно остановить, если поменять местами значимость макроэкономики и значимость в ней каждого человека. Но ощущение, что вот уже очень скоро будет поздно, усиливается.
2. Ряд стран подумало, чтобы жить как в Америке и в Европе, нужно сделать образование и правила жизни, как у них. Но почему забыли давнюю историю, что эти страны веками жили грабежом и очень немногие свои трудом. Теперь кризис у всех. И он только усиливается.
3. Человечество создало за свою историю два института. Институт обучения (школа, ВУЗ) и институт воспитания (религия).
- Институт обучения каждого человека убит нашими руками. Интеллект человечества угасает.
- Институт воспитания умер не без нашей помощи. Основы взаимодействия людей (стран) - нравственные ценности - забыты.
4. Рождаемость падает ускоренными темпами. Человечество и здесь придумало себе погибель, размыв и растоптав природосообразные роли мужчин и женщин.
Надежда на Россию. Тяжёлое время статистики и наведения порядка закончилось. Пора определять пути развития. Мир ждёт. Пора спасать его и самих себя.
Добавить комментарий