Взрыв мозга. Дубль 2. На статью "ЕГЭ - тяжёлое испытание для школьников"

Когда кто-нибудь поймёт, что результаты в любой отрасли, и в образовании в частности, не зависят от форм, платформ и придуманных реформ, а зависят только от технологии, в которой работает учитель/преподаватель?

Нытьё из недр образования не что иное, как объяснение причин неудач ради сокрытия глубокого тунеядства и лженауки в образовании. Все теории в системе образования на предмет Обучения, в том числе, что ребёнок должен что-то выбирать, с треском провалились (результаты ЕГЭ)!!!

ЕГЭ - это не тяжёлое испытание школьников, а отвлечение (вероятнее всего по недоумию) общественности от внутренних тяжких проблем образования:

1. Учителям разрешили работать по своим, якобы собственным технологиям, т.е., как хотят так и работают.

2. Учителя не знают, как надо учить, они не владеют технологией обучения и воспитания (положительных результатов нет).

3. Государство не сформулировало заказ на результаты образования (обучения и воспитания).

4. Мы, как Иваны, не помнящие родства, вычеркнули блестящий опыт образовательных технологий в России и придумали заумную жуть ради непонятно чего!

5. Образование просто подыхает от человеческой алчности, дури и тунеядства! Мы это либо остановим, либо очень быстро освободим планету для нормального существования природы без человека... Хотя, мы это уже успешно делаем...

Расскажите мне лично на этом сайте, на что нацелены программы и учебники начальной школы?

Расскажите мне лично на этом сайте, как парикмахер сделал Вам причёску а-ля баба Яга и Вы простили его, так как это его выбор и его технология? Как мастер запорол двигатель Вашей машины, и Вы приняли его методы и его выбор?

РАССКАЖИТЕ, КАК УЧИТЕЛЯ/ПРЕПОДАВАТЕЛИ РАБОТАЮТ, ЧТО НАУЧИТЬСЯ У НИХ НИЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО И ДЕТИ/СТУДЕНТЫ И ИХ РОДИТЕЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ИСКАТЬ СПОСОБЫ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ВНЕ ШКОЛЫ/ИНСТИТУТА!

А школы штампуют дебилов, которые не годятся ни в рабочие, ни в студенты.

Разве это ещё не ясно, что нужно не спрашивать детей, чего они хотят, а жёстко научить знаниям, умениям и навыкам, развить мышление в разных отраслях наук и только после этого дать им возможность после совета с родителями выбирать свою профессию, строить свою будущую жизнь.

Оглянитесь на природу, даже животные не спрашивают своих детей, чего они хотят, а просто учат их выживать в дикой природе. Посмотрите на успешных в науке и искусстве людей, зубрёжка, учебный тяжкий труд. Посмотрите на художественную гимнастику г-жи Винер-Усмановой Ирины Александровны. Высочайшие результаты! Догадайтесь, как она этого добивается?

Человечество само выбрало новый эффективный путь своей погибели путём лени, произвола, волюнтаризма, неуважения к историческому прошлому и традициям, и, предполагаю, что это ускоренный вариант!

Система образования (обучения и воспитания) умирает по причине жуткой непрофессиональной работы учителей/преподавателей, а далее пустота и конец цивилизации! И больше слушайте иностранцев, они точно знают чему и как нужно учить, чтобы люди поддерживали своим равнодушием жестокое насилие ради благополучия других!

Никто не собирается заставлять учителей давать результаты. Мы почему-то не позволяем рабочему, делающему деталь самолёта, делать её как он хочет, мы ставим ему задачу, даём чертёж, образец, какой она должна быть, эта деталь. И даём ему технологию изготовления, и проверяем на каждом промежуточном этапе.

Результаты обучения и воспитания с каждым годом всё хуже и хуже, НО мы продолжаем винить ЕГЭ и плясать вокруг него. АХ, результаты снизились!!! Надо разобраться с результатами, а то они такие плохие! Ох, уж, эти результаты ЕГЭ!

А технологии обучения и воспитания у нас есть, они известны, они просты, они давали блестящие результаты до революции и после... НО мы (пропускаю запрещённое слово) всё сами, всё новое придумали, мы перечеркнули опыт предыдущих поколений своей страны, мы поддались "тлетворному влиянию Запада", лженаука, о которой предупреждал С. Капица, захватила наши умы и удалила оттуда память, мышление и творческое мышление...

Это стало очень заметно, количество интеллектуальных и моральных инвалидов зашкаливает... никаких прорывов в науке, едем ещё на старом велосипеде...

Когда у Вас появится желание и возможность ознакомиться подробнее, то будете искренне удивлены, насколько всё просто и что ЭТО уже столетия лежит у нас под ногами. А мы (человечество) занимаемся «изобретением велосипеда», который никуда не едет.

Кратко в статьях на этом сайте.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений