Цитаты

Джордж Бернард Шоу (1856-1950) – ирландский драматург и лауреат Нобелевской премии

Британский солдат устоит против кого угодно, только не против Британского министерства обороны.
 

К.Д. Ушинский (1823-1871) – русский педагог и писатель

Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.

А.П. Чехов (1860-1904) – русский писател и драматург.

Подвижники нужны, как солнце. Их личности - это живые документы, указывающие обществу, что кроме людей, ведущих спор об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешевые диссертации, развратничающих и лгущих ради куска хлеба..., есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно осознанной цели.

Джордж Оруэлл (1903-1905) – британский писатель и публицист

«Самый быстрый способ окончить войну — проиграть ее»

Брюс Ли (1940-1973) - гонконгский и американский киноактёр и режиссёр

Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом.

Фридрих Великий (1712-1786) – король Пруссии в 1740-1786 гг.

«Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны»

Cократ (470-399 до Р.Х.) – древнегреческий философ

«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»

Джон Кеннеди (1917-1963) – 35-й президент США

«Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством»

 

В.О. Ключевский (1841-1911) – русский историк

«Талант - искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим»

В.Ф. Шаталов (1927-2022) – советско-украинский педагог-новатор

«Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится»

В.А. Сухомлинский (1918-1970) – украинско-советский педагог-новатор и детский писатель

«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства»

Ивлин Во (1903-1966) – английский писатель-романист

«Беда современного образования в том, что оно маскирует истинные размеры человеческого невежества. С людьми старше пятидесяти мы точно знаем, чему их учили, а чему нет. Но молодые люди снаружи все такие образованные, такие знающие, и только когда эта тонкая корка знания прорывается, видишь под нею глубокие провалы, о существовании которых даже не подозревали»

Габриэль Лауб (1928-1998) – чешcко-немецкий журналист и афорист.

Генерал — это ефрейтор, которого много раз повышали в звании.

 

К.Д. Ушинский (1823-1817) – русский педагог и писатель

«Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни»

 

Отто фон Бисмарк - первый канцлер Германской империи

«Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники»

Омар Брэдли (1893-1981) –генерал американской армии

«В войне не бывает второго приза для проигравших»

Р. Бах (род. 1936) – американский писатель и публицист

«О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним»

М. Булгаков (1891-1940) – русский писатель и драматург советского периода

Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам.

Артур Шлезингер (1917-2007) - американский историк и либеральный политический деятель

«Любая война популярна в течение первых тридцати дней»

В.А. Сухомлинский (1918-1970) - советский педагог-новатор и детский писатель

«У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка»

Петр Капица (1894-1984) – советский физик-инженер и инноватор

«Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые»

Жорж Клемансо (1841-1929) – французский политический и государственный деятель

«Война — это серия катастроф, ведущих к победе»

A. Барбюс (1873-1935) – французский писатель и общественный деятель

«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»

 

В.А. Сухомлинский (1918-1970) – советский педагог-новатор и детский писатель

«Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь начальной школы как один из элементов умственной культуры»

Уинстон Черчилль (1874-1965) – премьер-министр Великобритании

«Война — это по большей части каталог грубых ошибок»

Т. Рузвельт (1882-1945) - 32-й президент США

«Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть целую железную дорогу»

 

Василий Ключевский  (1841-1911) – русский историк

«Пролог XX века — пороховой завод. Эпилог — барак Красного Креста»

Рамсей Макдоналд (1866-1937) – британский политический и государственный деятель

«Нам говорят, что война — это убийство. Нет: это самоубийство»

Уэндел Филлипс (1811-1884) – американский защитник прав коренных народов США

«Лучшее в мире образование - полученное в борьбе за кусок хлеба»

К.Д. Ушинский (1823-1871) - русский педагог и писатель

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.