Найти

Здравствуйте, Гость!

Обращение журнала «Политическое образование» к представителям науки и общественности о поддержке исследования «Идеологическое многообразие новой России»

Уважаемые коллеги! Журнал «Политическое образование» приглашаем Вас принять участие в общественном научном исследовании «Идеологическое многообразие новой России», посвященному комплексному исследованию процесса развития идеологий в России, в соответствие с предлагаемым планом исследования.

Исследование предполагается провести с учетом имеющегося у журнала опыта. Так, в 2010 году наш журнал «Политическое образование» успешно провел общественное научное исследование по теме «Модернизация России – это необходимость ее эффективного развития в XXI веке». В результате проведения круглых столов, конференций и иных мероприятий в рамках общественного исследования был издан коллективный труд в виде книги - коллективная монография, в которой анализируются цели, задачи, субъекты, механизмы и инструменты модернизации России. В начале 2011 года состоялись многочисленные презентации этой книги (см. презентация в редакции журнала, презентация на факультете журналистики МГУ, презентация в Тургеневской библиотеке г. Москвы).

Как представляется, в настоящее время имеется необходимость проведения общественного научного исследования на тему «Идеологическое многообразие новой России».

Почему именно эта тема?

В сентябре 2012 года, подводя итог разговору с представителями общественности на встрече в Краснодаре по вопросам духовного состояния молодежи и патриотического воспитания, Владимир Путин заявил: «У нас сегодня никто системно не занимается идеологией. И это главная проблема. Хуже того, мы даже стесняемся этим заниматься». Как отметил президент Путин: «Сегодня у нас нет монополии на идеологию, но у нас вместе с водой и ребенка выплеснули: у нас вообще перестали заниматься патриотизмом. Просто совсем никто этого не делает».

Несомненно, идеологические настроения в обществе и среди правящей элиты важны. И здесь можно согласиться с утверждениями лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова: «Если политик избегает ответа на вопрос: «Кто он – либерал, консерватор, коммунист или социал-демократ?», если он вместо этого плетёт нечто невнятное – значит, перед вами либо пустослов, либо лукавый манипулятор. Идейный туман подобен мутной воде, в которой любит охотиться хищная рыба. Вспомним, как ловко в начале 90-х одни «измы» (марксизм, социализм) подменили другими (либерализм, капитализм). Всё подавалось под тем же соусом: дело, мол, не в «измах», главное – интересы экономики и народа. А что получилось в итоге?»

Действительно, вероятно, для предотвращения окончательного расслоения российского общества, обретения им демократического единства, жизненно важно выработать единые, приемлемые для российского общества в целом основы многообразных идеологий или основы системы идеологий новой России. В результате приемлемости которых конкретная идеология, утверждающаяся в обществе, не будет вызывать агрессивного отвержения со стороны тех, кто не является ее приверженцем.

Как же россиянам отличить идеологию, например, от предвыборных стратегий или от сектантских промываний мозгов? Какие же идеологии в настоящее время руководят российским обществом? Может быть партийные? Но как отвечают эксперты, партийные конгломераты не способны выработать свою единую общественную идеологию на основании своей собственной идеологии, так как они не обладаю даже собственной идеологией.

Именно поэтому в настоящее время проблемы новых идеологий и самой системы идеологий новой России находятся в центре политической, научной и общественной дискуссии. Появился ряд работ, как в академической среде, так и в общественных исследовательских институтах, посвященных отдельным аспектам темы системы идеологий в России, которые представляют определенный интерес.

Вместе с тем, целостной концепции формирования и роста идеологического многообразия или систем идеологий не разработано. Со всей очевидностью проявилось отставание процесса осознания и научного осмысления необходимости поддержки тех или иных идеологических составляющих в процессе общественного развития со стороны науки и государственных органов.

Отсутствие необходимых общественно приемлемых основ для компромисса многообразных идеологий серьезно усиливает риск утраты руководством страны контроля над ситуацией вследствие усложнения экономических, политических и социальных процессов в основе которых лежат антогонистические идеологии. Между тем научно обоснованное понимание системности и взаимодополняемости многообразных российских идеологий является обязательным условием исторического выживания российской государственности и сохранения страны в качестве единого государства в нынешних границах.

Как показывает предварительное изучение проблемы, существует ряд работ, посвященных отдельным аспектам темы формирования идеологий в России и системы идеологии, которые могут быть положены в основу фундамента настоящего исследования. (См. БИБЛИОТЕКУ ИССЛЕДОВАНИЯ)

В этой связи представляется актуальным провести комплексное исследование процесса развития идеологий в России.

На основании изложенного просим Вас поддержать инициативу журнала «Политическое образование» о проведении общественного научного исследования «Идеологическое многообразие новой России» и :

  1. Принять участие в составлении и обосновании ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, проект которой опубликован для обсуждения;
  2. Предоставить свои рекомендации о возможности проведения круглых столов, конференций и иных общественных мероприятий по теме исследования
  3. Предоставить журналу для публикации свои материалы по теме исследования

 

С уважением и надеждой на сотрудничество,

Журнал «Политическое образование»

 

Новая Экономическая Система предусматривает справедливы правила игры - ЭТО ПУТЬ К СПРАВЕДЛИВОСТИ! 

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Мне не известны возможности журнала, но если его сотрудники заинтересуются моими наработками, если согласятся обсудить со мною предварительные планы организации работы в обозначенном круге вопросов, то я сумею организовать эту работу, ориентируясь на возможности журнала.

Это может быть специальный веб-сайт, или специальный раздел на данном вебсайте.

Это может быть специальная группа, работающая за пределами интернета.

У меня богатый практический опыт организации работы любых коллективов в любых условиях с любыми конечными целями.

Здесь на этом сайте вот именно с этой целью я опубликовал ряд заметок, кратко описать не получается:

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.
  8. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.
  9. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-7. Я не предлагаю готовую государственную идею, я предлагаю механизм ее формирования
  10. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.
  11. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.
  12. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".
  13. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-8.
  14. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-9.
  15. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-10.
  16. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-11.
  17. Ментальная культура, это не экуменизм, это методика познания и полноценного научного исследования.
  18. Три этапа тренировок в ментальной культуре.
  19. Методика тренировок мыслительной системы и формирования мировоззрения "Байтерек". Ч-1.
  20. Методика тренировок мыслительной системы и формирования мировоззрения "Байтерек". Ч-2.
Аватар пользователя Богомолова Людмила Григорьевна-1954г.р.
О ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФЕ в международных отношениях 
(анализ УКРАИНСКОГО ПОЛИТ-кризиса).
-
Анализируя информационное поле мирового ИНТЕРНЕТА,можно видеть,
что многие признают факт наличия в МЕЖДУНАРОДНОМ человеческом сообществе гуманитарной катастрофы,также говорится о некой третьей мировой войне.Как политолог КОНСТИТУЦИИ РФ выскажу свою точку зрения на данную глобальную ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ,вновь и вновь повторяя и выясняя ПРИЧИНЫ и методы ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ указанных УГРОЗ против жизни ЧЕЛОВЕКА.
Итак,с моей точки зрения:гуманитарная катастрофа возникла как СЛЕДСТВИЕ НЕРЕШЕНИЯ дипломатических вопросов:ОТСУТСТВИЕ МЕХАНИЗМА построения новых методов УПРАВЛЕНИЯ во вновь нарождающихся государствах,которые по естественно-природным объективным причинам начали выходить из режимов тоталитарных
(УСТАРЕВШИХ).На международной арене нет общей ИДЕИ
преобразований кроме РЫНОЧНОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА.Ещё очень сильны механизмы коммунистического стиля управления народным самосознанием(мозгами)стран мира.В интеллектуальных кругах государств НЕТ ясного понимания причин международных войн(НАСИЛИЯ),нет инициативных предложений для
объединения в едином сотрудничестве МИРОТВОРЧЕСКОГО АКТИВА подобного по авторитету ООН,ОБСЕ,ЕвроПАРЛАМЕНТА и др.Анализируя работу российского ПАРЛАМЕНТА,видим,что депутатский корпус очень далёк от совершенства,и вольно или невольно принимаются решения насилия вместо продвижения АКАДЕМИЧЕСКИХ НАРАБОТОК в деле построения КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН.В России реформы ОСТАНОВИЛИСЬ в 1993году,когда инакомыслие юристы=АВТОРЫ поставили на часть 4 ст.13-общ.объед.КПСС.Часть 3 ст.13 
никогда никем не разрабатывалась в прогрессивном движении мыслительной деятельности МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАНЫ.
Сепаратистские тенденции естественным образом проявляются тогда,когда власти НЕ ЖЕЛАЮТ Применять ОСНОВНЫЕ нормы права ЧЕЛОВЕКА(общества)согласно КОНСТИТУЦИИ.Преступления ЮРИСТОВ против России(равно как и УКРАИНЫ)заключаются в том,что не дали народу закона о партиях(многопартийности нет,инакомыслие преследуется,идеологических разнообразий для ЧЕСТНЫХ 
ВЫБОРОВ НЕТ,парламент низкоИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ,т.к.в выборах участвуют ДЕНЕЖНЫЕ МЕШКИ,а не РАЗУМ).Филологи(журналисты и писатели)совершили преступление против страны тем,что НЕ ДАЛИ РАЗЪЯСНЕНИЙ основных НОВЫХ ПОНЯТИЙ,включённых в главный ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ закон=конституцию.
Экономисты,ориентируясь на мировой "ОПЫТ",брезгливо относятся к высказываемым полит-иницативам своих российских граждан в ТЕМЕ создания новых экономических отношений согласно ст.12 КОНСТИТУЦИИ РФ.Философы и политологи УНИВЕРСИТЕТОВ не сменили своих старых советских стереотипов в мышлении,полностью ИГНОРИРУЯ новые ТРЕБОВАНИЯ Конституции-1993г.ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ требует всенародного понимания необходимости получения от депутатов,от прокуратуры,суда и адвокатуры разъяснений ОТЛИЧИЙ ч.3 ст.13 от ч.4 ст.13.Этого никто никогда не делал за исключением Богомоловой Л.Г.Закон об образовании запрещает входить в учительскую среду тем людям,которые вне всяких партий ТРЕБУЮТ в первую очередь создать ЗАКОН о партиях,а затем уже оглашать ПОЛИТ-программу,а НЕ личные МНЕНИЯ"политиков"в экономической среде РАСПРЕДЕЛЕНИЯ бюджетных средств государства.Подводя итог данного выступления,вновь констатируем:по КОНСТИТУЦИИ РФ-1993 практически никто НЕ работал,нанося тем самым ВРЕД РОССИИ.
ВСЕНАРОДНОЕ тунеядство поощряет СУДЕБНАЯ СИСТЕМА,которая КАРАЕТ работающих в указанном законом направлении.
"Правозащитники"типа Новодворской,Льва Пономарёва и др.также категорически НЕ ЖЕЛАЮТ работать по КОНСТИТУЦИИ,но зато способствуют противостоянию в бунтах ОХЛОКРАТИИ,исходящей из АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ(от учёных и профессуры)всех областей знаний:юриспруденции,философии,филологии,экономики и др.
-
О выбросе в МУСОРКУ КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.
-
В качестве крестьянского ПОЛИТОЛОГА,проходя четверть-вековой 
период в истории России,начиная с 1987г.,наблюдала за поведением в
РЕФОРМАХ    ЮРИСТОВ,журналистов,политиков,
депутатов,академиков=аналитиков,учителей,врачей,администраторов всех уровней власти,а также рядовых ГРАЖДАН.В многолетней переписке с чиновниками правительств всех РЕГИОНОВ и субъектов РОССИИ явно высветился ФАКТ сознательного законоНЕпослушания-ПРОТИВОконституционного поведения населения страны. Ст.13 ПЕРВОГО основного ПОЛИТ-фундаментального закона никогда никем НЕ выполнялась в части 3.В выборах применялась ч.4 ст.13-общ.объед.
КПСС.Авторы КОНСТИТУЦИИ РФ(начиная с Ельцина Б.Н. и его наследника ПУТИНА В.В.просто-напросто показали ПРИМЕР отношения к закону:на виду у всех выбросили-вычеркнули из понятий и из учебников 
образовательных учреждений основное ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО:полит-ИНИЦИАТИВУ в создании гражданского общества,но ст.12 не может выполниться без гражданской партии.Исторически-НЕОБХОДИМОГО взращивания инакомыслия НЕ произошло,закона о партиях не было и нет до сих пор.СПЕШНО переименованный закон об общественных объединениях КПСС в срочном ПОРЯДКЕ ПРИНЯЛИ депутаты ГосДУРЫ волевым способом:без ведома ПОЛИТ-активов с 1987г.,которых регистрировали в МИН.ЮСТЕ под ложной вывеской"партия".Их исторический ОПЫТ был выброшен на свалку истории.
Эволюционный путь развития был загублен в 2001г.Россия пошла по пути исковеркованного сознания и порождения деменции варваров.
-
ТЕМА:"Сердечные и головные боли России".20 лет прошу юристов=авторов=создателей КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.признать исторический ФАКТ своего ЛИЧНОГО нежелания жить и работать по основному ГРАЖДАНСКОМУ ЗАКОНУ согласно ч.3 ст.13.В ответ на это сотрудники судебной системы,ФСБ,прокуратура ...все др...администраторы:"Пишите заявление...".От меня за четверть века было написано сотни тысяч заявлений во все точки РОССИИ.Кто-нибудь видел такую ПРАКТИКУ в жизни:больной приходит к врачу с жалобами на сердце и головные боли,а в ответ на это ВРАЧ требует:"Напишите заявление о ваших просьбах=жалобах,затем будем проводить обследование..."Где и в каких странах есть подобное отношение к гражданам?
-
ПАМЯТНИК ТУНЕЯДСТВУЮЩЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ РОССИИ
(или материализация национальной ИДЕИ)
-
Продолжая эволюцию в менталитете народа России,нельзя равнодушно пройти мимо таково знакового события:как безвременная кончина диссидентки Новодворской Валерии Ильиничны,которая начала свою деятельность против режима коммунистов будучи в 19-летнем возрасте,когда в ответ на ввод советских войск в Чехословакию-1969г.она положила начало правозащитному 
движению листовками:"Долой советскую власть!".Сегодня-во втором 
десятилетии ХХ1века можно с уверенностью анализировать прогрессивные подвижки в гражданском САМОсознании интеллигенции страны,ищущей выход из тупиковой ситуации в геополитической обстановке противоречий.С Новодворской В.И.лично я встречалась лицом к лицу в 1999 и в 2000 годах благодаря писателю и журналисту Черниченко Юрию Дмитриевичу-председателю Крестьянской партии России(КПР-1991г.р.г.Москва).В те далёкие годы московская интеллигенция вообще не имела и до сих пор не имеет понятия о законе ИНАКОМЫСЛИЯ,т.к.закона о партиях НЕ БЫЛО согласно ТРЕБОВАНИЯМ КОНСТИТУЦИИ РФ в ч.3 ст.13.В выборах применялась
ч.4 ст.13-общ.объед.КПСС.Борясь с КГБ(ФСБ)России,Новодворская не только поощряла действия МИНюста в деле регистрации"бандформирований КПСС"созданием своей партии"Демократический союз",но более того,не сумев
ПРИЗНАТЬ либеральную суть КОНСТИТУЦИИ-1993г.,она отправляла в 
деревенскую глушь тот АКТИВ КРЕСТЬЯНСКОЙ ПАРТИИ,который требовал от АВТОРОВ основного закона и от москвичей ЗАКОН о ПАРТИЯХ для последующего развития.Вот здесь и разошлись пути-дорожки в деле общественных преобразований.Интеллигенция сама УДУШИЛА свои ЗДОРОВЫЕ РОСТКИ последователей.Работать и жить по КОНСТИТУЦИИ"реформаторы"90-х ХХ века НЕ ПОЖЕЛАЛИ.
Жаловаться им надо самим на себя.Кончаловский Андрей,
снискавший популярность в СМИ и в интернете,постоянно твердит:"Я НЕ
партийный деятель...":брезгует теми,кто требует от властей всего лишь закона о партиях.Нет и не может быть никаких партий без основополагающих фундаментальных академических НАРАБОТОК людей МЫСЛЯЩИХ=интеллигентов."Партия ГРАЖДАНСКАЯ ПЛАТФОРМА"Михаила Прохорова-чиновничья составляющая также поощряет действия путинского режима и ФСБ-глаза и уши РЕПРЕССИВНОГО устаревшего ГОСУДАРСТВА.От руководящего актива данного общественного объединения(ч.4 ст.13-КПСС)я получаю в интернете письма примерно такого содержания:"Вам нравится работа политолога КОНСТИТУЦИИ?Сумейте заработать средства в качестве ОПЛАТЫ Вашего труда...".Кто-нибудь расскажите мне:как можно в изоляционной заблокированной обстановке-в ПОЛИТ-камере ЗАРАБОТАТЬ средства на создание Крестьянской партии-основоположницы ЛИБЕРАЛЬНОЙ РОССИИ?В такой обстановке,когда учителя и ВРАЧИ направляют меня на лечение в ПСИХбольницу,а силовики(ФСБ,МВД,прокуратура,адвокатура и СУД)эти АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ настроения "интеллигенции"провоцируют и горячо поддерживают.Торжествует РЕЖИМ коммуно-фашизма.Нонсенс таких взаимоотношений в обществе заключается в том,что сами родоначальники преобразований затаптывали и уничтожали своих духовных НАСЛЕДНИКОВ.МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ национальной ИДЕИ должна была начаться со дня рождения КОНСТИТУЦИИ России,и в первую очередь-с авторов указанного закона.Правозащитником по ПРАВУ может называться тот,кто не жалеет личного рубля на РАЗЪЯСНЕНИЕ и НА ТОЛКОВАНИЕ ИСТИННОЙ СУТИ гражданского закона.Расскажите мне-сидящей в глухой деревне старенькой женщине: каким образом выполняли КОНСТИТУЦИЮ в 90-х ХХ века Сахаровы,Солженицыны,
Новодворские и Хельсинская группа под руководством Алексеевой Людмилы?У них у всех я ПРОСИЛА ПОМОЩИ в течение четверти века...Почему народ не любил Новодворскую В.И.?Думается,что в программе её действий НЕ БЫЛО  инициативных ПРЕДЛОЖЕНИЙ=
конструктива-как проекта для ориентировки в пути прогрессивного развития.КРИТИКА без ПРОДУКТИВНОЙ инициативы-это всего лишь всеобщее раздражение...
-
0%BD%D0%BA%D0%B8%3D%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B/
-
 
Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Вчера написал Вам ответ, но по ошибке разместил его не верно, поэтому сейчас частично его дублирую. Полную версию моего ответа смотрите ниже по ветке.

Здравствуйте Людмила Григорьевная.

Вначале думал, что Вы лично ко мне обратились, но потом увидел, что Вы просто наобум опубликовали данный свой материал.

Вы пишите, что 20 лет пытаетесь чего-то добиться...

У меня практический опыт с таким же результатом уже побольше будет... я начинал еще в СССР, будучи членом КПСС.

Из Вашей публикации я понял, что Ваши идеи не принимаются, критика не принимается, предложения не принимаются.

Я решил для себя, что бегать за другими дяденьками и тетеньками мне не пристало, я решил делать то, что считаю правильным самостоятельно.

Ментальная культура, это аналогия физической культуры Государственная идея России, т.е. коллективное государственное мировоззрение

Если у Вас есть желание объединиться, если Вам будет это интересно, то предлагаю данный вопрос обсудить.

Сделать это можно в любом месте, например, прямо вот здесь на этом сайте и в комментариях к данной теме.

Ментальная культура. Ментальная культура под управлением государства. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Понятия, определения, термины - государственно-национальная идея России и любого другого государства Идея, особенности понятия и определения словесного символа "идея" в мировоззренческой системе "Байтерек"

Давайте обсудим вопрос о возможном сотрудничестве и взаимодействии, если Вам это интересно.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Здравствуйте Людмила Григорьевная.

Вначале думал, что Вы лично ко мне обратились, но потом увидел, что Вы просто наобум опубликовали данный свой материал.

Вы пишите, что 20 лет пытаетесь чего-то добиться...

У меня практический опыт с таким же результатом уже побольше будет... я начинал еще в СССР, будучи членом КПСС.

Из Вашей публикации я понял, что Ваши идеи не принимаются, критика не принимается, предложения не принимаются.

Я решил для себя, что бегать за другими дяденьками и тетеньками мне не пристало, я решил делать то, что считаю правильным самостоятельно.

Ментальная культура, это аналогия физической культуры Государственная идея России, т.е. коллективное государственное мировоззрение

Если у Вас есть желание объединиться, если Вам будет это интересно, то предлагаю данный вопрос обсудить.

Сделать это можно в любом месте, например, прямо вот здесь на этом сайте и в комментариях к данной теме.

Ментальная культура. Ментальная культура под управлением государства. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Понятия, определения, термины - государственно-национальная идея России и любого другого государства Идея, особенности понятия и определения словесного символа "идея" в мировоззренческой системе "Байтерек"

Давайте обсудим вопрос о возможном сотрудничестве и взаимодействии, если Вам это интересно.

0. Что из себя представляют "Записки о мироздании - 3"? - Мироздание в записках Тимура / Что из себя представляют Записки о мироздании - 3

  1. Шпаргалка, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка" - Шпаргалка - упражнение на сайте Тимура / Шпаргалка по праву включена в законы мироздания / Шпаргалка - суть подсказка.

  2. Реферат, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат" - Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен в законы мироздания / Реферат на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  3. Диссертация, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация" - Диссертация - упражнение на сайте Тимура / Диссертация по праву включена в законы мироздания / Диссертация на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  4. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.

  5. Пояснительные записки к программе Тимура "Байтерек"  - Пояснительные записки к программе Тимура Байтерек / Записки о мироздании, это образец проекта будущего образования / Пояснительная записка Байтерек, это еще 1-й класс, это еще не дипломный проект.

  6. Пояснительная записка к проекту новой архитектуры человеческого мировоззрения - Пояснительная записка по архитектуре / Пояснительная к курсовому проекту архитектура / Пояснительная по архитектуре миро- здания / Пояснительная к новой архитектуре мировоззрения

  7. Мировоззрение Тимура, мировоззрение эпохи Байтерек - Мировоззрение Тимура / Мировоззрение эпохи Байтерек / Реферат на тему мировоззрение и философия / Философское мировоззрение / Суть мировоззрения

  8. Мировоззрение Байтерек - тип, вид, форма, признаки - Тип и форма мировоззрения Тимура / Виды, типы и формы мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек / Мировоззрение - признак индивидуальности

  9. Формирование мировоззрения - Формирование мировоззрения / При формировании мировоззрения меняем религиозное на научное / Формирование мировоззрения перманентный процесс / Формирование нового типа мировоззрения

  10. Структура (архитектура) особенности мировоззрения человека - Мировоззрение человека / Структура мировоззрения / Архитектура мировоззрения / Особенности мировоззрения

  11. Философское мировоззрение. Философия и мировоззрение - Мировоззрение философское / Мировоззрение и философия / Черты, типы, специфика, основные особенности и понятия философского мировоззрения.

  12. Религиозное мировоззрение - Религиозное мировоззрение / Религиозное миропонимание / Религиозное мироощущение / Мировоззрение Байтерек / Мировоззрение Тимура

  13. Научное мировоззрение - Научное мировоззрение / Тип, вид, форма, черты, особенности, структура, специфика, определение и понятие научного мировоззрения / Естественнонаучное и философско-научное мировоззрение.

  14. Роль мировоззрения - Роль мировоззрения, его значение / Роль мировоззрения для человека / Роль и значение мировоззрения для государства / Роль мировоззрения Байтерек / Значение мировоззрения и его роль для человеческого общества

  15. Структура мировоззрения. - Структура мировоззрения / Что такое структура мировоззрения в системе Байтерек / Структура мировоззрения по определению Тимура

  16. Типы мировоззрений - Типы мировоззрений  в техно / Типы мировоззрений в системе Байтерек / К какому типу следует отнести мировоззрение Байтерек / Принципы распределения мировоззрений по типам

  17. Мировоззрение человека - Мировоззрение в жизни человека / Формирование мировоззрения человека / Роль мировоззрения в жизни человека \ Мировоззрение современного человека

  18. Внимательность, что это такое? - Что такое внимательность? / Тест на внимательность человека / Игры на внимательность и наблюдение / Картинки на внимательность у людей

  19. Тест на внимательность - Тест на внимательность / Тесты и игры с картинками на внимательность / Развитие внимательности с помощью тестов / Роль тестов на внимательность в формировании мировоззрения

  20. Играть в игры на внимательность и мышление - Внимательность / Игры на внимательность / Играть в онлайн игры на внимательность бесплатно / Тренировка мышления в играх на внимательность

  21. Развитие внимательности и ее тренировка - Развитие внимательности / Развитие внимательности, ее тренировка и улучшение / Развитие внимательности, повышение, улучшение, совершенствование / Развитие внимательности у взрослых и детей

  22. Игры на внимательность - Игры на внимательность / Игры на внимательность для детей с загадками / Онлайн игры на внимательность для школьников / Бесплатные игры на внимательность

  23. Исторические типы мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек - Исторические типы мировоззрения / Основные типы исторического мировоззрения / Особенности и сущность любого исторического типа мировоззрений

  24. Основной тип мировоззрения, это Байтерек. - Типы мировоззрений / Основные типы мировоззрений сегодня / Тип мировоззрения историческо-философский / Основной тип мировоззрения - Байтерек

  25. Является ли мировоззрение Байтерек религиозным? - Религиозное мировоззрение / Религия как мировоззрение / Религиозное мировоззрение, это миф или религия / Религиозный тип человеческих мировоззрений

  26. Ругательное во всех религиозных мировоззрениях слово "коммунизм" оказалось более религиозным, чем любые религии !!! - Коммунизм и религиозное мировоззрение / Коммунизм - высшая фаза всех религиозных мировоззрений / Религия не опиум для народа, а начало коммунизма

  27. Вербальное и невербальное общение, что это такое? А еще есть и паравербальное общение!!! - Вербальное общение / Вербальное, паравербальное и невербальное общение / Вербальные средства общения / Реферат о вербальных и невербальных средствах общения

  28. Вербальный, что это такое? Откуда растут ноги у слова вербальный? - Вербальный / Что такое за слово вербальный / Понятие и определение вербального / Чем вербальный отличается от словесного / Кому вербальный нужен

  29. Вербальные доказательства существования (бытия) Бога - Вербальные доказательства бытия (существования) Бога / Вербальные доказательства в физике / Доказательства вербальные о наличии Бога

  30. Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с матрицей и Богом - Вербальные средства общения / Невербальные средства коммуникации / Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с Богом

  31. Вербальная и невербальная коммуникация с матрицей и Богом - Вербальная коммуникация с матрицей / Невербальная коммуникация с Богом / Невербальная и вербальная коммуникация человека с Богом и матрицей / Коммуникация

  32. Вербальное и невербальное общение - Вербальное общение / Что такое вербальное или невербальное общение / Вербальные и невербальные средства общения / К вербальному и невербальному деловому общению относится

  33. Вербальная агрессия и невербальная агрессивность - Вербальная агрессия, что это такое? / Невербальная агрессивность / Генезис вербальной агрессии и невербальной агрессивности

  34. Путь к Богу - Путь к Богу / Пути Бога / На пути к Богу

  35. Религиозное мировоззрение - Религиозное мировоззрение / Что такое религиозное мировоззрение / Религиозное мировоззрение от Бога

  36. Путь к Богу - путь в коммунизм - Путь к богу / Пути бога и коммунизм в царстве божьем / Путь к Богу - путь в коммунизм

  37. Суть коммунизма на пути к Богу - Суть коммунизма / Суть коммунизма в современной России / Идейные истоки и суть коммунизма / Суть коммунизма на пути к богу

  38. Путин Бог? Путь к Богу - примитивное описание - Путин бог? / Да, Путин бог! / Нет, Путин не бог! / Так Путин бог или не бог?!

  39. Как установить человеку связь с Богом - Связь с Богом / Связь человека с Богом / Как установить связь с Богом?

  40. Тесты на внимательность - видео картинки - Тест на внимательность / Тест на внимательность картинки / Тест на внимательность видео

  41. Тест на внимательность с цифрами на картинках - Тест на внимательность / Тест на внимательность с картинками / Тест на внимательность с цифрами

  42. Тесты на внимательность, память и логику онлайн - Тесты на память и внимательность / Онлайн тесты на внимательность / Тесты на внимательность и логику

  43. Смотреть и скачать видео тест на внимательность - Тесты на внимательность смотреть / Тест на внимательность видео / Тест на внимательность скачать

  44. Тест на внимательность и память с цифрами на картинках - Тест на внимательность картинки / Тест на внимательность с цифрами / Тесты на память и внимательность

  45. Память, внимательность - Память внимательность / Игры на внимательность и память / Как развить внимательность и память

  46. Уроки внимательности и невнимательности - Уроки на внимательность / Урок внимательности в тестах / Уроки с играми на внимательность . Данный реферат я начал писать вчера 3-го июня, продолжаю сегодня. Ночью и утром как только проснулся пришло осознание того, чего не понимал ранее.

  47. Золотое правило морали - Золотое правило морали / Золоте правило моралі / Золотое правило морали - пословицы

  48. Правила морали современного человека - Правила морали / Правила и нормы морали / Правила морали и нравственности

  49. Мораль общества в России - Мораль общества / Роль морали в обществе / Мораль в жизни общества. Уменьшенная копия морали общества высших живых существ из царства божьего на Земле в лице Государства Российского.

  50. Мораль и обществознание - Мораль обществознание / Мораль 6, 7, 8 класс обществознание / Мораль тема по обществознанию

  51. Что такое святое писание? - Святое писание / Святое писание скачать / Святое писание читать

  52. Священное святое писание от Тимура в Записках о мироздании "Байтерек" - Святое писание / Святые писания читать / Писания святых отцов

  53. Как правильно читать святое писание "Байтерек" от Тимура? - Как читать святые писания / Святые писания читать медленно / Как читать писания святых отцов

  54. О законах мироздания, вербальном жонглировании и эмоциональном анализе Реальности - Законы мироздания / Божественные законы мироздания / Законы мироздания скачать

  55. Понятия, определения, термины - государственно-национальная идея России и любого другого государства - Национальная идея / Идея государства / Государственная идея / Идея правового государства

  56. Идея, особенности понятия и определения словесного символа "идея" в мировоззренческой системе "Байтерек" - Идея / Понятие идеи / Определение идеи / Понятие и определение идеи в философии

  57. Выход в свет с национально-государственной идеей. - здесь опубликованы мои материалы на других двух сайтах.

  58. Я человек. - мои комментарии на сайте "Философский штурм".

  59. Методика развития человека. Методика Тимура "Байтерек" для развития мышления человека.

  60. Мировоззрение человека. комментарии с философского штурма

  61. Человек живая система. комментарии с философского штурма

  62. Циклы состояний. О циклах жизненных состояний человека, о циклах и фазах целей человека.

  63. Мушель Жас - методика достижения целей. Казахский мушель жас, это древнейшая методика достижения человеческих целей.

  64. Тимур. Учение, наука, религия Тимура. Так что же такое сделал Тимур, учение, новую науку, новую религию, новую эзотерическую доктрину?

  65. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека. Мировоззрение любого человека круто изменится, когда он узнает о своих и чужих жизненных циклах.

  66. Упражнения в методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности. Тимур предлагает методику и упражнения для развития и тренировки внимательности и наблюдательности, внимания и мышления.

  67. Описание базовой методики Байтерек (среднее). Есть три описания базовой методики Байтерек, это среднее по качеству.

  68. Человек система, созданная матрицей. комментарии с философского штурма.

  69. Связь с Богом. комментарии с философского штурма.

  70. Человек по имени Виталий. Текст со старого сайта Тимура.

  71. Наблюдение за циклами жизненных состояний. Текст со старого сайта Тимура.

  72. Циклы состояний. Текст со старого сайта Тимура.

  73. Циклы жизненных состояний человека. Текст со старого сайта Тимура.

  74. Ментальная культура. Часть - 1. Проект под названием "Ментальная культура" распространяется на государства участников Евразийского Экономического союза, в который входят Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь.

  75. Ментальная культура. Часть - 2. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.

  76. Ментальная культура. Часть - 3. Различные варианты развития интеллекта человека в ментальной культуре.

  77. Ментальная культура. Часть - 4. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?

  78. Ментальная культура. Часть - 5. Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения.

  79. Ментальная культура. Часть - 6. Общественная ментальная культура без участия государства. Ментальная культура в свободном плавании.

  80. Ментальная культура. Часть - 7. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

  81. Методика формирования мировоззрения. То, что я описываю под названием "Методика формирования мировоззрения", это та же самая методика "Байтерек", о которой я рассказываю на данном сайте.

  82. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек". Вода камень точит. Постепенно люди поймут методику формирования своего личного мировоззрения.

  83. Мировоззрение. Формирование мировоззрения. Что бы формировать мировоззрение, нужно знать, как оно устроено.

  84. Мировоззрение. Особенности, свойства, характеристика мировоззрения. Все описания мировоззрения, которые сегодня можно встретить в учебниках и словарях, все это вербальное жонглирование и только.

  85. Формирование личного мировоззрения. Формирование личного индивидуального собственного мировоззрения протекает точно так же, как в случае с коллективным мировоззрением, которое сегодня ошибочно называют государственной идеей.

  86. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

  87. Формирование мировоззрения. Соотношение глобальной цели и мировоззрения. При формировании мировоззрения нужно очень тщательно следить за полным соответствием миропонимания, целей и морали.

  88. Мировоззрения и мировоззренческие системы. Мировоззренческие системы и единичные мировоззрения.

  89. Текущее мировоззрение и его сравнение с целями. При формировании личного или коллективного мировоззрения нужно очень тщательно следить за соблюдением принципа слово и дело.

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
y
u
j
4
6
q
Введите код без пробелов.