Бюджет дотационного региона. Оптимизирование расходов. Подготовка к Выборам. Забота об избирателях. Борьба с Коррупцией. Благотворительность. Рост экономики региона.

Бюджет дотационного региона. Оптимизирование расходов. Подготовка к Выборам. Забота об избирателях. Борьба с Коррупцией. Благотворительность. Рост экономики региона.

( Кому на Руси жить «хорошо».)

 

В четверг 17 апреля 2014 года, в Туле в рамках Конкурса на Звание «Губернаторский отряд благотворительной работы» (ГОБР) прошла встреча общественности Тульской области. Одним из актуальных вопросов на встрече являлся вопрос о коррупции.

 

В ходе общения, в том числе и заочного (предоставление материалов и тезисов выступлений для тех, кто не мог лично посетить переговорную площадку), обсуждались два направления: реальные мероприятия по противодействию Коррупции в сфере образования и в сфере здравоохранения.

Темы выбраны не случайно. Мероприятие проходит в рамках ГОБР и участников не может не волновать имидж «лица» ГОБРа - Губернатора.

В народе говорят «короля делает свита», соответственно, имидж Губернатора создаёт его Команда, которая сформирована руководителем региона и фактически осуществляет  деятельность с использованием задаваемого Губернатором вектором.

 

Нам не безразличен имидж Губернатора Тульской области, и мы будем отстаивать «чистоту нашего лица».

 

В рамках противодействия Коррупции в сфере образования понимался вопрос о злоупотреблениях в Политехническом Университете. В данном ВУЗе «интересным» образом освоены средства по линии финансирования инноваций. В письменном обращении к Губернатору мы поднимем эту тему и потребуем организовать всестороннюю «помощь» ВУЗу для избавления от коррумпированных схем и людей. Подобные «осваивания в инновациях» восприняты общественностью, как национальное предательство. Бездействие в организации «помощи» ВУЗу в данном вопросе – как пособничество «врагам народа». Общественность утверждает, что региону необходимы «посадки». «Бронзовение» инноваторов перешло все допустимые к терпению границы. Мы не дадим замарать «наше лицо».

 

Вопрос в сфере здравоохранения стал при обсуждении ещё более витиеватым, чем вопрос с «организацией помощи по инноваторам в Вузе». Оказалось, что он связан с эффективным расходованием бюджетных средств региона, «наследием прошлых лет в медицине», а также предстоящими Выборами -2014 года. Кратко изложим суть вопроса. При этом мы понимаем, что приходится касаться вопросов организации эффективного бизнеса в сфере здравоохранения (у него есть реальный владелец), а организация конкуренции этому бизнесу проходит через рекламу подобных (этому бизнесу) товаров и услуг. Понимая всё это, постараемся достаточно корректно, не оскорбляя никого и никого не рекламируя всё же обрисовать ситуацию. Тем более, что она выглядит вроде бы как законный легальный бизнес (но «по Тульски», хотя не исключаем возможности существования подобных явлений на всей территории России) с высокой степенью доходности за счёт бюджетных средств.

Схема до боли проста.

Во время оснащения медицинских учреждений аппаратурой заинтересованными лицами проводятся мероприятия по закупке конкретной аппаратуры, иногда с предоставлением больших дисконтов для выигрывания торгов на поставку аппаратуры. Данная аппаратура в своей работе использует расходники исключительно этой же фирмы и никакой другой. (Внимание!!!) Цена на расходники сопоставима с ценой на аппаратуру и достаточно высока. А наличие в медицинских учреждениях закупленных аппаратов позволяет проверять чиновникам эффективность использования закупленной аппаратуры («за неё же деньги плачены!!!». А монополия фирмы-производителя на расходники позволяет диктовать монопольно высокие цены.

«Всё – привет либимый бюджет!»

 

«ИТОГО: при планируемой закупке тест полосок и ланцет для автоматических прокалывателей в целях обеспечении льготных категорий граждан на 2014 год расчётная экономия бюджетных средств составит: 11 715 000,00 руб  +  400 000,00 руб  = 12 115 000,00 (Двенадцать миллионов сто пятнадцать тысяч рублей)» - это никого не «колышет» .

 

Мы получаем расходы бюджета региона без возможности снижения этих расходов. Вот где должна быть оптимизация! А-УУУ!!! Кто виноват и что делать?!!! Решать не нам.

( http://deti-online.com/basni/basni-krylova/lebed-shuka-i-rak ). Но, не сомневайтесь, мы уделим особое внимание…

 

Об этом далее:

(цитируем:
«Ежегодно департамент здравоохранения (министерство) закупает изделия для самоконтроля диабета граждан России в Тульской области, состоящих на учёте всей эндокриналогической службы региона.

Основная сумма закупок приходится на тест-полоски для глюкометров.
(Внимание!!!) Исторически сложилось (не без помощи соответствующих коммерческих структур и ответственных лиц департамента) что 90% это тест - полоски двух производителей Джонсон и Джонсон и Рош диагностикс с развесовкой 80% / 20% соответственно, т.е. бюджет осваивается практически одним производителем.

Нами предложено министерству здравоохранения (см письмо в приложении) перейти на закупку эквивалентных тест-полосок Ай-Чек с безвозмездной выдачей соответствующих глюкометров марки Ай-чек (каждый глюкометр работает только на своих полосках) каждому гражданину Тульской Области,  имеющего право получать полоски, что позволило - бы существенно экономить бюджет и без того дотационного региона (экономическая выкладка в письме).

Через некоторое время был получен ответ "ни о чём".

После чего проведены очередные торги на 2014год на сумму 39 млн руб

(документы в приложении).

Где   - как и всегда единственный участник, а соответственно победитель - ООО "Здравсервис".
 

Можно поднять архив аукционов за прошлые года - результат практически тот же.

В приложении также отправляю разрешительные на сам аппарат и расходники к нему.

Далее - есть вероятность, что бесплатно выдаваемых полосок, и уж точно ланцет для прокалывания пальца (а у нас они идут бесплатно в уп с тест-полосками 1 полоска + 1 ланцет) каждому на весь год не хватит, а значит,  семья будет дополнительно тратить уже семейный бюджет на дорогие расходники выше указанных фирм.
Воспользовавшись нашим предложение, министерство могло бы увеличить количество закупаемых расходников, при необходимости, и каждый гражданин получивший наш аппарат смог бы существенно экономить семейный бюджет средняя предлагаемая цена наш продукт – 500 рублей за 50 тест-полосок и это вместе с 50 ланцетами против 850 рублей выше указанных производителей + 50 лацет по 180 руб!!!!!

Фактически в 2 раза!!!!!»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. письмо министру здравоохранения Тульской области;

2. ответ министерства здравоохранения Тульской области

3. протокол рассмотрения заявки;

4. извещение о проведении электронного аукциона;

 

1)                                                                                                                                            От ХХ ХХХХХХХХля 2013 год

Исх. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Министру здравоохранения Тульской области О.А. Аванесян

 

Уважаемая Ольга Александровна!

 

ООО «ХХХХ» предлагает свою помощь и услуги в обеспечении льготных категорий граждан современными средствами самоконтроля – глюкометрами и тест полосками iCheck (АйЧек) от компании Diamedical LTD, Великобритания/Тайвань.

                Данная продукция уже более 4-х лет представлена на территории РФ и успешно приобретается  через систему аукционов на государственных площадках.  Основными регионами по государственным закупкам тест полосок АйЧек №50, являются:

Ростовская область;

Владимирская область;

Оренбургская область;

Ставропольский край;

Краснодарский край;

Волгоградская область;

Республика Адыгея.

                Цена тест полосок АйЧек - 495 рублей 00 копеек включая НДС за упаковку №50. Обращаем Ваше внимание, что это не только наиболее доступные цены на тест полоски, но и в каждой упаковке тест полосок вложены по 50 ланцетов для автоматических прокалывателей, чего не делает, ни один поставщик тест полосок.

                Обращаем Ваше внимание на то, что глюкометр iCheck (АйЧек) прост в обращении, с меню и инструкцией на русском языке, удобен и максимально независим от факторов окружающей среды и имеет диапазон измерений от 1,7 до 41,7 ммоль/л, а погрешность при проведении анализа крови по отношению к лабораторным показателям не превышает 20%. В медицине результат анализа на глюкозу, полученный в домашних условиях, считается клинически точным, если он укладывается в диапазон  ±20% от референтного оборудования, за который принимается высокоточный лабораторный анализатор.

                В случае положительного ответа на предложение ООО «Фарингейт», наша компания готова предоставить гарантийное письмо, в котором будет сказано, что на момент выхода аукциона на закупку расходного материала к глюкометру iCheck(АйЧек), ООО «Фарингейт», гарантирует заранее предоставить глюкометры iCheck (АйЧек) в качестве гуманитарной помощи из расчёта один глюкометр iCheck (АйЧек) на каждого обеспеченного тест полосками пациента.

                Принимая во внимание стоимость одного анализа, проведённого с помощью поставляемого нами глюкометра iCheck (АйЧек) и расходных материалов к нему, 9 рублей 90 коп., экономия бюджета может составить существенную сумму.

Примерный расчёт представлен ниже.

При следующей планируемой годовой закупке:

 

Наименование

Ед изм

Количество

Средне рыночная цена за ед. с НДС, руб

Сумма с НДС, руб

1

Тест – полоски к глюкометру «OneTouch Ultra» № 50

Уп

15 000

900,00

13 500 000,00

2

Тест – полоски к глюкометру «OneTouch Select»  № 50

Уп

14 000

775,00

10 850 000,00

3

Тест-полоски к глюкометру «Акку-Чек Актив» №50

Уп

8 000

710,00

5 680 000,00

 

Итого:

х

37 000

х

30 030 000,00

 

При закупке аналогичного количества тест полосок АйЧек расчётная экономия составит: 30 030 000,00 руб   -    495,00 руб (цена за уп. тест полосок АйЧек №50 с НДС)   х   37 000 уп (общее количество планируемых к закупке упаковок тест полосок)   =  11 715 000,00 (Одиннадцать миллионов семьсот пятнадцать тысяч руб 00 коп).

 

Также стоит учесть, что при данной закупке тест полосок АйЧек №50 ,бесплатное количество ланцет составит: 37000 х 50 = 1 850 000 шт.

 

При средней цене 400,00 руб. за упаковку ланцет №100 и предполагаемой закупке 1000 уп, экономия на ланцетах для автоматических прокалывателей составит: 1000 уп №100  х  400,00 руб   =   400 000,00 (четыреста тысяч рублей).

 

ИТОГО: при планируемой закупке тест полосок и ланцет для автоматических прокалывателей в целях обеспечении льготных категорий граждан на 2014 год расчётная экономия бюджетных средств составит: 11 715 000,00 руб  +  400 000,00 руб  = 12 115 000,00 (Двенадцать миллионов сто пятнадцать тысяч рублей).

 

Что хотелось бы выделить среди достоинств прибора iCheck (АйЧек):

                Точность, сопоставимая с референсными методами.

                Скорость проведения анализа 9 секунд и минимальное количество образца крови 0,9 мкл.

Высокотехнологичные тест полоски, которые не требуют дополнительного использования капилляров для взятия образца крови у пациента.

                Стоимость анализа – за туже сумму, используя расходные материалы к глюкометру АйЧек, можно сделать в два – два с половиной раза больше анализов, чем с использованием глюкометров других производителей, значительно сэкономив при этом бюджетные средства.

 

                Глюкометр iCheck (АйЧек) должным образом зарегистрирован, сертифицирован, ежегодно проходит клинические испытания в метрологической службе, на каждый прибор делается поверка.

Список приложенных документов:

1.       Регистрационное удостоверение – 2 листа

2.       Декларация о соответствии на глюкометр iCheck (АйЧек) – 1 лист

3.       Декларация о соответствии на расходные материалы для глюкометра iCheck (АйЧек) – 1 лист

4.       Сертификат об утверждении типа средств измерений – 1 лист.

Просим рассмотреть наше предложение, дать письменный ответ.

С Уважением,

 

2)

 

 

ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАЯВКИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 0366200035614000594

Дата публикации: 03.04.2014

  1. Номер закупки: 0366200035614000594
  2. Наименование закупки: Централизованная поставка средств контроля для лечения больных сахарным диабетом
  3. Комиссия рассмотрела заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на ее соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и приняла решение:

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Сведения об участнике размещения заказа, заявка на участие в открытом аукционе которого рассматривалась

Решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе с обоснованием принятого решения

1

Общество с ограниченной ответственностью Здравсервис

Соответствует требованиям

  1. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, на основании части 16 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, аукцион признается несостоявшимся
  2. На основании рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 1 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  признать единственного участника Общество с ограниченной ответственностью Здравсервис и поданную им заявку соответствующими требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
  3. Прикрепленные документы:

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

Название документа

Файл документа

Прикреплен

протокол первых частей ЭА-0277 -14

протокол первых частей ЭА-0277 -14.doc

03.04.2014 18:35 (по московскому времени)

 

 

1)               Извещение о проведении электронного аукциона

для закупки №0366200035614000594

 

 

Общая информация

 

Номер извещения

0366200035614000594

Наименование объекта закупки

Централизованная поставка средств контроля для лечения больных сахарным диабетом

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru

Закупку осуществляет

Уполномоченное учреждение

Контактная информация

 

Организация, осуществляющая закупку

государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, пр.Ленина, 2, -

Место нахождения

Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, пр.Ленина, 2, -

Ответственное должностное лицо

Экишьян Юрий Савельевич

Адрес электронной почты

Yuriy.Ekishan@tularegion.ru

Номер контактного телефона

7-4872-306453

Факс

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

 

Дата и время начала подачи заявок

13.03.2014 21:00

Дата и время окончания подачи заявок

31.03.2014 09:00

Место подачи заявок

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

РТС-тендер

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

03.04.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме

07.04.2014

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Условия контрактов

 

Начальная (максимальная) цена контракта

39320536.00 Российский рубль

Источник финансирования

бюджет субъекта Российской Федерации

Требования заказчиков

 

1 министерство здравоохранения Тульской области

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

39320536.00 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы, исполнения услуги

в соответствии с пунктом 3 технического задания

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

в соответствии с графиком поставки в места поставки до 11.11.2014 года.

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

1966026.80

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на расчетный счет, указанный в аукционной документации 1%

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810070032000025

"Номер лицевого счёта" 05662011590

"БИК" 047003001

Обеспечение исполнения контракта

 

Требуется обеспечение исполнения контракта

 

Размер обеспечения исполнения контракта

11796160.80

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение исполнения контракта представляется до заключения контракта в виде:- залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита);- безотзывной банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта поставщик выбирает самостоятельно.Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: до момента заключения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40302810070032000025

"Номер лицевого счёта" 05662011590

"БИК" 047003001

Объект закупки

 

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Информация отсутствует

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Полоски электрохимические однократного применения к экспресс-измерителю концентрации глюкозы в крови ПКГ-02-"Сателлит"

33.10.15.910

 

УПАК

2000

390.00

780000.00

Полоски электрохимические однократного применения к экспресс-измерителю концентрации глюкозы в крови ПКГ-02.4 «Сателлит плюс»

33.10.15.910

 

УПАК

3000

400.20

1200600.00

Тест-полоски к экспресс-анализатору (глюкометру) портативному для определения уровня глюкозы в крови «Акку-Чек Актив»

33.10.15.910

 

УПАК

8000

755.00

6040000.00

Ланцет одноразовый

33.10.15.910

 

ШТ

109600

1.16

127136.00

Тест-полоски к портативной системе контроля уровня глюкозы в крови «OneTouchSelect»

33.10.15.910

 

УПАК

14000

834.00

11676000.00

Тест-полоски к портативной системе контроля уровня глюкозы в крови «OneTouchUltra»

33.10.15.910

 

УПАК

15000

972.00

14580000.00

Иглы одноразовые к инсулиновому инжектору

33.10.15.123

 

УПАК

9000

486.00

4374000.00

Шприц инъекционный однократного применения стерильный с иглой инъекционной однократного применения инсулиновый

33.10.15.121

 

ШТ

460000

1.18

542800.00

Итого: 39320536.00

Преимущества и требования к участникам

 

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения не установлены

Дополнительная информация

Информация отсутствует

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Перечень прикрепленных документов

1 Документация_ЭА_Г_0277-14.ZIP

Дата и время публикации извещения (по местному времени организации, осуществляющей закупку)

13.03.2014 20:48

 

 

 

 

 

 

«ИТОГО: при планируемой закупке тест полосок и ланцет для автоматических прокалывателей в целях обеспечении льготных категорий граждан на 2014 год расчётная экономия бюджетных средств составит: 11 715 000,00 руб  +  400 000,00 руб  = 12 115 000,00 (Двенадцать миллионов сто пятнадцать тысяч рублей).»

Внимание! Вопросы! Прозвучавшие в ходе обсуждения на собрании общественности:

Кому на Руси жить «хорошо»? Где деньги, Зин!

Когда Губернатор собирается наводить «порядок» в такой важной сфере, как экономия бюджета региона?

Руководство региона имеет возможность подготовиться к проведению Выборов 2014 - сентябрь  (Тульская областная Дума) и провести мероприятие достойно – уведомив Избирателя о своих Успехах в экономическом развитии региона,  или собирается заниматься фальсификациями на Выборах, на фоне загнивания экономики и своего бездействия?

Если в Тульской области можно было экономить на такую сумму, то по России упущенная выгода ещё больше? В Китае за такое вредительство расстреляли бы? Когда введут смертную казнь для «врагов народа»? А перед Выборами кого-нибудь осудят или самим на столбах вешать предателей-дармоедов начинать? Ох уж этот народ! Такой он эмоциональный! Но делать-то что-то надо, а то ведь могут - таки начать вешать, а разбираться - то ведь пока не научились кто национал-патриот, а кто предатель. Ошибиться могут. Профилактика правонарушений залог правопорядка. Мы готовы активно помочь в профилактике, - посадки будут?Когда?Где?Кого взять с собой на «посмотреть»?

С Уважением,