Как написать письмо Путину Владимиру Владимировичу? Как написать электронное письмо Путину Владимиру Владимировичу?

Письмо Путину Владимиру Владимировичу можно направить через официальный Интернет-портал Председателя Правительства Российской Федерации Путина Владимира Владимировича, который является дополнительным средством обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение в адрес Главы правительства. Здесь находится сайт Путина, написать письмо Владимиру Путину можно прямо на нем. Ознакомившись с условиями работы сайта, Вы сможете отправить письмо Путину – это прямая линия. Электронное письмо Путину, как обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный Интернет-портал Председателя Правительства Российской Федерации рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 59-ФЗ.

Следует помнить, чтобы написать письмо Путину онлайн необходимо указывать фамилию, имя, отчество и обратный почтовый адрес. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

Письма Владимиру Путину, как обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 59-ФЗ регистрируются в трехдневный срок.

Те обращения, в которых указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, после регистрации в семидневный срок рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если в обращении гражданина содержатся вопросы, которые не входят в компетенцию Председателя Правительства Российской Федерации, они в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Письмо премьеру Путину - Обращения в электронном виде, направленные в адрес Председателя Правительства Российской Федерации без указания фамилии, имени, отчества и почтового адреса не рассматриваются.

Ответ на обращение – письмо премьер-министру Путину направляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 59-ФЗ.

Комментарии

Аватар пользователя Мурман

Уважаемый Владимир Владимирович, недавно узнал о программе «Доступная среда для инвалидов» на которое выделено 50 миллиардов рублей и решил обратится к Вам с просьбой о помощи, ибо кроме Вас нам некому помочь.
Мне сорок девять лет, моя семья состоит из четырёх человек, я , жена и две дочери. Уже более десяти лет являюсь инвалидом первой группы общего заболевания, диагноз ; Рассеянный Склероз церебрально-спинальной формы. Всё время нахожусь в четырёх стенах и узнав о программе очень обрадовался, может с Вашей помощью мне тоже выделят автомашину и я тоже буду выходить на прогулку. Но у нас в Республике автомашины выделяют только ветеранам, низкий им поклон, и людям потерявших здоровье в следствии несчастного случая на производстве, так что я опять остался в своих четырёх стенах. Но зная и видя сколько внимания Вы уделяете на решения проблем инвалидов и какую реальную помощь Вы им оказываете решил обратится к Вам.
Уважаемый Владимир Владимирович, прошу Вас помогите пожалуйста в приобретении хотя бы поддержанной автомашины, что бы я мог выходить за пределы своей комнаты, очень прошу Вас. Одна надежда только на Вас и на Вашу программу Доступная среда для инвалидов, наверное она было создано для таких как я.
С уважением и надеждой на Вас семья Малдзиговых.

2 сентября 2011 год.

Аватар пользователя Алёна Леонтьевна

ПРЕМЬЕР МИНИСТРУ
ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ
ВЛАДИМИРОВИЧУ
От Шупейко Алёны Леонтьевны
10.03.1981г.р.
проживающей по адресу:
г. Хабаровск ул. Карла Маркса
Д 143 кв 3
680031
ashupeyko@mail.ru
паспорт серия 0804
№ 254662
ОВД р-на им.Лазо
Хабаровского края
от 15.01.2004г.
Уважаемый Владимир Владимирович!

Пишет ВАМ жительница г. Хабаровска. Хочу рассказать ВАМ о своём горе в надежде на вашу помощь.
Начну с того , в2007году мой муж Шупейко Артём Викторович 1979 г.р.,был осужден районом им.Лазо Хабаровского края
п. Переясловка на 11лет лишения свободы по ст. 111 ч. 4 УК РФ. Я и мои родственники изначально были уверенны в
невиновности и не причастности моего мужа к этому преступлению , считали это ошибкой следствия. Но прокуратура р-на им. Лазо так не считала, и доказать причастность моего мужа к этому преступлению прокуратура не могла, и тогда они
сфабриковали всё дело, о чём жаловался наш адвокат во все инстанции. За этим стояло: запугивание сведетелей (имеются заявления в материалах дела на деяние прокуратуры), подговаривание сведетелей (это видно из протоколов судебного заседания т.е. сведетелей по нескольку раз допрошивали ,те путались пока не дадут нужные для прокуратуры показания ).
Было даже избиение "нашего" сведетеля работниками оперативной службы , что бы тот подписал против моего мужа показания .В последствии, когда этот факт об избиении раскрылся и нужно было возбуждать уголовное дело против " страж порядка ",судья просто исключил из дела этого сведетеля.
В отношении моего мужа так же применялись не законные действия и также было избиение работникоми следственного изолятора, что бы тот дал признательные показания в последствии был перелом челюсти, 2 операции.
В итоге, сведетели , которые хоть как-то подтверждали невиновность моего мужа, суд сотчёл отнестись к ним критически.
И был вынесен приговор р-ном им. Лазо, опираясь на мотив преступления "личная неприязнь", 11 лет лишения свододы.
Мы писали во все инстанции: кассационную, надзорную инстанцию, но везде, как под копирку,оставляли приговор без изменений. Мой муж отбывает наказание уже 5 лет, мы так и не смогли доказать его невиновность, уж было руки опустили, бесполезно бороться с " прокурорским бесприделом"
Но вот свершилось то, о чём мы мысленно молились. В апреле 2011г. открылись новые обстоятельства , относительно данного уголовного дела, за которое несёт наказание мой муж. Человек,а именно Гончаров Сергей Викторович , житель
с. Георгиевка р-на им. Лазо, где и было совершено преступление, обратился в ОВД р-на им. Лазо и написал "явку с повинной".
В ней он рассказывает обо всех подробностях совершённого ими преступления. Явка с повинной была отправленна начальнику ОВД р-на им. Лазо и прокурору р-на им. Лазо. На признательные показания прокуратура отказала ему в возбуждении уголовного дела, за отсутствием состава преступления. Прокурор р-на им. Лазо Хабаровского края уходит от своих обязаностей, не проводит надлежащей проверки и не возбуждает уголовное дело, т.к. мой муж уже отбывает срок 5 лет. Возбуждать Уголовное дело они не видят смысла, ведь они с таким трудом отправили моего мужа за решётку
Жители с. Георгиевка р-на им. Лазо возмущены таким поворотом событий, что не виновный сидит в тюрьме, а преступник ходит на свободе, и бездействием прокуратуры.
Сам Гончаров С.В. не скрывает свою причастность к преступлению. Родственники Гончаровых и отец, погибшего суицидом парня (это брат ГончароваС.В. , который тоже был причастен к преступлению) не отрицают, что преступление было совершено ими, но долгое время скрывали этот факт, пока не случилось несчастье, их сын повесился, из-за душевных переживаний совершённого ими преступления. Ведь им на тот момент было по 18 лет, они сбили человека на мотоцикле т.е.
ДТП, а моему мужу присудили убийство и дали 11 лет.
И тогда мы наняли адвоката Комченко В.И, который защищал интересы моего мужа в суде, чтобы он помог нам заставить прокуратуру провести обьективную проверку по вновь открывшемся обстоятельствам и выявить виновную сторону. Но на адвокатский запрос. прокуратура отписалась отказом. Тогда я пришла на приём с письменным заявлением и постоновлениями об отказе к Уполномоченному по правам человека Березутскому Ю.Н., чтобы мне помогли в этой большой проблеме. На запрос от Уполномоченного по провам человека Березутского Ю. Н. прокуратура р-на им. Лазо постановила отменить выше указанные постановления на запросы, т. к. проверки признаны не полными и возвратить материалы для дополнительной проверки. В то же время адвокат Комченко В.И. отправил свой запрос , на что ему очень быстро ответила прокуротура р-на им.Лазо очередным отказом. Уполномоченному по правам человека и мне так и нет ответа. Но уже ясно, что последует откоз, опять выкрутятся. Ведь поручают проверки непосредственно тем, кто садил моего мужа. А мы просим независимую проверку, которая приведёт к полному разбирательству данного дела.
Я одна воспитываю 2-х маленьких детей: сынишка 5 лет,и дочь 10 лет, мне очень тяжело во всех отношениях, работаю на 2-х, а то и на 3-х работах. Бороться с этим " прокурорским беспределом" уже нету сил. Наши права были нарушены и нарушаются в данный момент, прокуратура бездействует. Мы граждане России, мы живём в этой стране и мы не можем пользоваться своими законами и правами,не можем защитить себя от "правоохранительного беспредела". Ведь кто-то на нашей ситуации заработал "звёздочки". Почему в наше время идут прямо по головам, как "полачи", не щадя,на корню "вырубоют" целыми семьями, ради галочки и прибавки к зарплате? Я бы никогда так не сказала , если бы не столкнулась с эти сама.
Очень ВАС прошу отреагировать на мою просьбу, разобраться обьективно в этом деле по вновь открывшемся обстоятельствам, наказать того кто это заслужил,а не хватать первого попавшегося и садить его в тюрьму. Я хочу ,но не могу доказать невиновность моего мужа, не знаю, где отискать истинную правду и как снять все обвинения с моего мужа.
Я взываю о помощи, ведь дома ждут ещё и детишки, сыночек который ещё не понял , что у него есть папа.
Я надеюсь на ВАШУ помощь! Если не ВЫ нам больше некому помочь!

PS 1. Постановление об отказе на явку с повинной от17.04.2011г. и 16.05.2011г.
2. Постановление об отказе в удовлетворении моей жалобы от 15.07.2011г.
3. Постановление о возвращении материалов для дополнительной проверки от 11.07.2011г.

Аватар пользователя Вячеслав

Владимир Владимирович! а вы не занимаетесь беспределами которые чиновники творят в глубинках!!!! взять город Льгов Курской области. детских садов всего нескалько определить ребёнка не реально! детских площадок нет вообще . хотя адменистрация в газете отчиталась что настроила площадок, а показать не может ни одной. дороги просто супер ВАША лада калина не продержится и пяти минут как свернёт с федиральной трассы. работы молодым специалистам нет вообще или зарплата 3-4 тыс.рублей на эти деньги семью не прокормишь! хотя прожиточный минимум давно подняли. и почему только в г.Льгове прежде чем аформить детское пособие на ребёнка заставляют писать росписку в том что отец отказывается брать отпуск по уходу за ребёнком. без такой бумажки отказываются оформлять детей.

Аватар пользователя Гость

Господин Путин. Простите что так пишу ,но уважаемым я вас никак не могу назвать!!!!!У меня к вам несколько вопросов. Вопрос номер один: Когда у нас в нашей родной России будут демократичные выборы? Я имею ввиду когда народ сам будет выбирать ту власть которую хочет , а не ту которую хотите вы....Вопрос номер два:Наша страна самая богатая страна в мире по природным ресурсам..Так почему две трети нашего населения живут за чертой бедности??А Вы в лице государства только способствуете этому!!! Вопрос номер три:Россия согласно Конституции РФ является соц.государством однако в нашей стране уничтожаются соц.институты. Вводится платное образование в школах не смотря на то что родители не способны за него платить!!!!По причине мизерных зар.плат.Непомерно растут тарифы ЖКХ..Да и вообще с какого такого перепуга мы теперь должны платить ещё и налог на имущество в размере 2% от его стоимости.Ведь вам понятно что большенство жителей нашей страны не способны нести такие непомерные расходы. ??Как я понимаю в нашей огромной стране выгоднее быть БОМЖОМ!!!!!Вам не стыдно перед своим народом??????Похоже что в ваши рейтинги и рейтинги Единой России верите только Вы И её ЧЛЕНЫ.

Аватар пользователя Татьяна

Здравствуйте , я бы хотела задать следующий вопрос , если человека лишили прав за управление транспортом в нетрезвом виде , но до этого у него не было не единного замечания ни когда по управлению транспортом , и водитель, это его основная работа , стаж 22 года , в данный момент он остался без средств к существованию , может ли он написать письмо на имя президента о помиловании .

Аватар пользователя Сергей

Владимир Владимирович! Вы в курсе. что подполковник запаса РФ (последние годы службы на Габалинском узле в АР) осужден судом АР по обвинению в шпионаже в пользу РФ. Смотрю, как Израиль до конца боролся за своего военнослужащего и думаю, а мы что не великая сильная держава, а гражданину РФ Касымову Паладу Сиавушевичу присудили аж 12 лет тюрьмы. Да, вы не бог, но есть надежда, что вы примите активные действия по отношению к своему соотечественнику, или опять придет отписка из МИДА. С уважением Резниченко С.Ф. г. Саратов, тел. 48-50-15.

Аватар пользователя Елена

В связи с национальным проектом по рождаемости населения России. Учителям школ и ВЗУов подняли зарплату. А муниципальным дошкольным управлением(ДЕТСКИЕ СОДЫ),забыли! я работник детского сада №11 г.Курчатов Курской обл. Я мать одиночка работаю уже 9 лет в детском саду, получила образование Воспитателя работаю по профессии получаю 3600 руб. , плачу 1500руб. за услуги ЖКХ, дочка учится в средней школе за которую надо платить каждый месяц, бывший муж платит алименты в размере 4130руб. КАК ЖИТЬ?

Аватар пользователя Сергей

Уважаемый Владимир Владимирович! Я пенсионер ФБУ ИК -4 Тверской обл. Павлов С.Ю обращаюсь к Вам что бы узнать когда в нашей стране России будут исполняться законы?? Дело в том что в глубинках таких как город Торжок на все Ваши законы и президента Медведева Д.А. грубо говоря-плюют!! Вот президент подписал поправки в закон о " статусе военнослужащих" к нему теперь относимся и мы сотрудники силовых структур но на месте этот закон не действует и не хотят его начальники УФСИН исполнять как положено/ а отвечают на все обращения тем что к нам этот закон не относится это только к военным и т.д. Нагло врут и не чего не решают с очередниками нуждающихся в получении жилья!! А так же не хотят выделять на покупку жилья денежные суммы , ведь по новому закону есть право выбора у очередников ( не хочишь квартиру возьми деньгами) Выходит что в нашей стране Вы в месте с президентом не в АВТОРИТЕТАХ если так чиновники нагло нарушают законы Р.Ф.

Аватар пользователя Светлана

Уважаемый Владимир Владимирович!Спасибо что обратили внимание на наш Смоленск!!! Думаю если вы чаще будете нас навещать то может наши будущие мэры и губернаторы подумают о людях а не о своих кошельках!!!

Аватар пользователя НАДЕЖДА

Здравствуйте. Пишу по просьбе моей бабушки Ивановой Евгении Максимовны 1924 г.р.,проживающей по адресу Псковская обл. Невельский район,д. Артёмово,д.59. Летом этого года у нее был собран пакет документов на постановки на очередь по программе "жилье вдовам ветеранов ВОВ". На сегодняшний день очередь продвинулась на 2 человека,в данный момент её номер 1664(!). На вопрос "Почему так долго?",в собесе отвечают "нет средств!". Но ведь выступления нашего правительства (которое мы выбирали),о том,что средства выделяются, не может быть голословным в средствах массовой информации?.. Бабуля ждет,надеется,что не зря потратила силы и большие деньги на сбор документов. А ведь на 88-м году может и не дождаться. Прошу Вас ответить-ждать еще стоит?.. Спасибо.

Аватар пользователя НАДЕЖДА

Здравствуйте. Пишу по просьбе моей бабушки Ивановой Евгении Максимовны 1924 г.р.,проживающей по адресу Псковская обл. Невельский район,д. Артёмово,д.59. Летом этого года у нее был собран пакет документов на постановки на очередь по программе "жилье вдовам ветеранов ВОВ". На сегодняшний день очередь продвинулась на 2 человека,в данный момент её номер 1664(!). На вопрос "Почему так долго?",в собесе отвечают "нет средств!". Но ведь выступления нашего правительства (которое мы выбирали),о том,что средства выделяются, не может быть голословным в средствах массовой информации?.. Бабуля ждет,надеется,что не зря потратила силы и большие деньги на сбор документов. А ведь на 88-м году может и не дождаться. Прошу Вас ответить-ждать еще стоит?.. Спасибо.

Аватар пользователя Жуковская Ирина

Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович. Мы молодая семья в июле 2010 года мы были вынуждены переехать из Узбекистана на постоянное место жительства в Российскую Федерацию. Что бы не говорили с экранов телевизоров про отношение к русским в азиатских странах, это совсем не соответствует реальности. На каждом шагу мы слышали, что нам там не место, чтобы мы "мы ехали в свою Россию". Мы приехали, но оказалось, что здесь мы тоже никому не нужны. многие относятся к переселенцам из азиатских стран как к людям "третьего сорта". есть ли возможность получения гражданства в упрощенном порядке нашей семье. В данный момент мы получили разрешение на временное проживание сроком на три года, но на этом наше "хождение по мукам" только начинается. Я понимаю, что миграционная политика в отношении граждан, прибывающих из Узбекистана во многом зависит от экономического и политического климата между этими странами, но почему от этого должны страдать простые люди? Сделайте, пожалуйста, небольшой подарок нашей семье, подарите нам гражданство Российской федерации. А мы в свою очередь обещаем, что будем законопослушными гражданами.

Аватар пользователя Лилия

Здраствуйте Уважаемый Владимир Владимирович. У меня большая прозьба к Вам, что Вы проверили Краснодарский филиал медико социальной экспертизы. Там творится просто ужас. С инвалидов снимают групы и вымогают деньги. Такой случай произашел с моим папой. Он каждый год проходит перекамисию, он инвалид 3-й групы. В Краснодаре он прошел врачей и ему дали заключения, что ему противопоказаны физические нагрузки ( у него штыри в тазобедренных костях ) он предоставил все документы в медико социальную экспертизу по месту жительства (станица Павловская) там сняли с него групу. Он написал жалобу в Краснодарский филиал. Через четыри дня ему позвонили и пригласили в Краснодарский филиал 18.10.2011г. он поехал туда. С начала всё было всё хорошо, потом начали насмехаться, а в конце ему сказали "- Хочешь групу, плати десять тысяч и тебе будит група." Но когда он вышел в коридор там сидела женщина без руки и плакала. Когда у неё спросили ,почему она плачет, мы были в шоке. У неё просили двадцать тысяч за групу, а у неё трое детей и она воспитывает одна их. И это не единичный случай. Прошу Вас Владимир Владимирович, не оставте без внимания моё письмо. У меня папа не может работать и пенсия единственны источник пропитания. Пенсия маленькая всего лишь 5500р. но других средств нету. С уважением к Вам!

Аватар пользователя Гость

Уважаемый Владимир Владимирович! Обратите же, наконец, внимание на положение воспитателей детских садов. Ну вымрем же скоро на такой зарплате! Все вокруг твердят о важности и нужности детских садов, а на деле - безнадёжность. Объявили на всю страну, что повышаете бюджетникам зарплату на 6,5, %, а про нас опять забыли. И эти крохи не спасут нашего положения, но хоть что-то... Сейчас молодой педагог получает на руки за вычетом подоходного - 6 - 7 тысяч, а стажист - 8. И это с учётом северного и районного коэффициента (Архангельская область)! Если есть желание получить ещё несчастную тысячу, то работы должен сделать в 2 раза больше. Но педагог же живой человек, сколько можно его нагружать? Мы за свою работу хотим получать адекватную зарплату. Тем более, что для руководителей деньги в закромах государства нашлись, им с переходом на новую систему оплату труда стали платить в 4 раза больше (!!!), хотя у заведующего и заместители под рукой, и документовед и инженер по охране труда в помощниках,а обычному воспитателю добавили 200р и выживайте, люди, как хотите. А ведь именно от воспитателя зависит, хорошо ли будет ребёнку в саду. И что ж вы всё "фонд оплаты труда пополняете"? Да сделайте вы нормальные оклады, пойдут люди работать в образование, будет конкуренция, будет модернизация, будут тогда и за Вас голосовать и за Единую Россию. А так, извините, плохо живём! Г.Коряжма архангельской области.

Аватар пользователя Гость

Уважаемый "господин" гость. Пишет Вам жительница страны загнивающего капитализма, когда-то переехавшей из одной из бывшых республик СССР в сею страну для "светлого будущего и будущего своих детей".Вам надо бы хоть на месяцев 6 на запад, да и месяцев 6 будет многовато, не выживете........Вы упомянули демократические выборы? Здесь, в Америке выборы демократические, но ставят не тех за кого народ проголосовал, а тех у кого больше денег. Это про демократию. ЖКХ - я не совсем понимаю что такое ЖКХ, но знаю как здесь с этим дело объстоит. 80% всего населения Америки живёт в съёмном жилье, остальные 20 живут в домах или квартирах в кредит на 30 лет. Ну давайте теперь подсчитаем. Если средняя зарплата $1000-$1200, а месячная оплата $800+, то сами понимаете ни на свет, ни на газ, ни на телефон домашний денег не хватает. А вот ещё другой вариант, взяли вы ссуду в банке на 30 лет. платите вы платите лет 20, а потом раз.....и работу потеряли-платить нечем. И вы думаете о Вас подумает госудраство или правительство-НЕТ, они вас на улицу выгонят и им до фени, старики ли вы, есть ли дети. Потому в Америке больше всего самоубийств. О, я же ещё про налоги не рассказала. Устраиваетесь Вы на работу в хорошую компанию и зарплата тоже высокая, начинаете планы строить, что купите, куда вложите. А нет.......два раза в месяц у вас автоматически будут высчитывать 40%+ на налоги, вот и считайте.........Вы все там жалуетесь, всё Вам не так. Вас надо всех сюда на полгодика.........потом Путин богом и добродетелем покажется. Я уверена, что Вы по всей видимости не работаете сейчас, а небось в своей квартире находитесь и не платите месячные поборы. Путин - МОЛОДЕЦ! Репутация по всему миру первоклассная! Роccияне единственная нация кто путешествует круглый год, покупают недвижимость в Европе. Ни одна европейская страна на может себе этого позволить. И помнте, через что прошла наша страна, кто только не нападал, потому так тяжело всё восстановить и конечно же чтобы всe закончить нужно время. А Вы, господин "гость" - цените что имеете и лучше предложите что-то, что может изменить вашу страну, а не жалуйтесь............а оскорблять может каждый неудачник. Владир Путин пользуется огромным уважением во всём мировом сообществе. Если хотите, напишите на мой и-имэйл, я вам приглашение в Америку организую, чтобы Вы почувствовали разницу между страной где всё для народа (Россия) и страной где всё против народа (Америка) и тебя используют пока ты может пахать как папа Карло и платить налоги, при том что на жизнь тебе севсем не хватает и весь в долгах.

Аватар пользователя Хазиева Гузель Винеровна

Здравствуйте!! Владимир Владимирович!!! мы молодая семья получили землю, помогите нам получить субсидии для строительства, мы живем в Республики Башкортостан Илишевский район д. Уяндыково ул. Лесная дом.8
очередь очень большая, помогите.

Аватар пользователя Гость

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ .УЗНАЛ ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРОГРАММА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПОМОЩЬ 50 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ,У МЕНЯ СГОРЕЛА БАНЯ ,Я ОБРАТИЛСЯ МЕСТНЫМ ВЛАСТЯМ ,ОНИ ОТКАЗАЛИ В ПОМОЩИ,СЕЙЧАС СКОРО ВЫБОРЫ ,Я ДУМАЮ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КОММУНИСТОВ И ИХ ЛИДЕРА,ДУМАЮ МОЕ ПИСЬМО НЕ ОСТАВИТ ВАС РАВНОДУШНЫМ КО МНЕ.

Аватар пользователя Бесчастный Роман Иванович

Уважаемый Владимир Владимирович,К Вам обращается офицер Бесчастный Роман Иванович,уволен по подпункту "а"пункта 2 статьи 51 Федерального Закона 23марта 2010 года,Прошу посодействовать мне по поводу получения квартиры.Живу на съёмной квартире,а есть жильё для бывших военых строится.С Уважениен Роман,05,11,2011год,,,,

Аватар пользователя Фоменков Анатолий

Здравствуйте. Пишу вам по просьбе отца. Он вас полностью поддерживает. Его телефон: 8-902-870-96-35. Его зовут Фоменков Анатолий Николаевич. Почти всю жизнь он проработал инженером на электромеханическом заводе города Каменска-Уральского. И голосовать он собирается за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ, за Миронова. Напишите ему СМС, пожалуйста, он очень ждет. Ранее он голосовал за Жириновского, за Яблоко и за Федорова.

Аватар пользователя Гость

Уважаемый ГОСТЬ из Америки. Если Вам так нравиться Россия, почему не вернешься? Вы смогли бы непосредственно насладиться всеми прелестями Российской жизни. Тем более, что Россия сейчас очень нуждается в электорате.

Аватар пользователя Артем

здраствуйте.приезжайте к нам ощутите всю полноту российского жития.вы попробуйте прожить на 5000 в месяц.и не дай бог вам заболеть.мало того что пахать вы будете неофициально т.е никаких полисов страховок и т.д.так вас на улицу выкинут при желании даже из собственного дома.извините у вас нет беспредела структур на улицах и пьяные депутаты с мигалками не летают по улицам.а кто из руского народа покупает недвижимость в европе покажите мне хоть одного рабочего человека который имеет домик например в испании.страну растащили по кускам.а почему же ваша хреновая америка приостановила добычу собственных ресурсов и лезет в другие страны.скажите где есть на востоке нефть и нет американских солдат.так что это вас надо к нам итересно вы хоть пару месяцев выдержите!

Аватар пользователя Яровая Любовь Акимовна

Уважаемый Владимир Владимирович, в 2008 году с Дальнего Востока (Хабаровский край,г.Амурск) переехала в Тульскую область .Отправляла документы на оплату контейнера и проезда по месту работы, но до сих пор никакого результата. Помогите пожалуйста решить эту проблему.

Аватар пользователя Тюменцева Светлана Валентиновна

Уважаемый Владимир Владимирович,помогите мне пожалуйста восстановить группу инвалидности.В2008г я заболела рассеянным склерозом,уже в2010 получается,что я выздаравила т. к. группу у меня убрали.Не могу добиться что бы группу восстановили.Насколько мне объяснил главный невролог г.Барнаула Федянин С.А,что заболевание не излечимое,а приостановить можно если лечение получать,как приписывает врач.Я так всё и выполняла,что приписывали неврологи т. к у меня есть дети и ради них я лечусь и ещё живу,но когда я начала по немногу двигаться мне тут же группу и сняли.Я целый год пыталась добиться группы,но добилась только,что меня обратно парализовало и лечения мне ни какого не предоставили,пришлось платно пройти лечение в другом районе,что бы заново начать ходить.Я не пойму,что за обращение к людям лижбы снять с группы,а обратно поставить не хотят.Мне отвечают"НУ ТЫ ЖЕ ХОДИШЬ,КАКАЯ ТЕБЕ ГРУППА?"С таким заболеванием мне кажется нужна пожизненная группа и не рабочаяя 3,а 2,т.к на работу меня никто и ни куда не берут.Владимир Владимирович помогите пожалуйста мне всего 33 года,а я уже инвалид да ещё и без помощи на лечение.Главный невролог г.Барнаула отправляет на группу,а наши месные врачи и на МСЭ отказывают,как так?

Аватар пользователя Александр Кирпичёв

Я честно работал, у меня нет перерыва в трудовом стаже, я знаю ответа не будет, но я хотел-бы знать . Мои внуки будут работать что-б жить, но не наоборот:- жить чтоб работать?

Аватар пользователя Елена

Здравствуйте Владимир Владимирович!Пишет вам Блажевич Елена мне 33года с Брянской облости.Дело в том что у меня в сентябре месяце сняли группу,и я хочу спроведливости.Я болею с 1990года когда у нас на Брянщине сталапрогресировать радиация, у меня хранический остеомиелит тазабедренного сустава,перенесла 8операций силно храмала рушилась кость и в 2006году мне сделали протезирование через пол года нога стала опять гноиться и опять операции ставили временный протез и сейчас стоит у меня благодаря Питерским врачам института ВРЕДЕНА постоянный протез .У меня всёровно постоянна болит нога уже и здоровая потому что вся нагрузка на неё.Очень сильно болит спина хандроз остеохондроз,поясничная грыжа.Канечно наши врочи в Клинцах немогут меня проветить меня досконально потомучто у меня метал в ноге,многие процедуры тоже нельзя проводить.Я пыталась работать швеёй сидячая работа казалось бы но не могу из-за спины.Допустим повесить шторы дома для меня проблема мне помогают двоюродные сестра.Работать я хочу но из за больничных некто не хочит меня держать на работе.да и на лекарства много уходит.Я спрасила на втэке почему у меня сняли группу мне сказали что вышел такой закон что с протезированием считается оздаровился так я же ведь инвалид детства и с храническим заболеванием.Прошу вас помогите мне как мне далше существовать.хотя в том году обещали дать постоянную 3 группу ,раньше у меня была вторая,но я на 3согласна если это возможно.а деньги платить за свою болезнь я не буду тоесть покупать как это делают у нас здоровые люди у нас пол города особенно рыночники на группах.Прошу Вас Владимир Владимирович неоставте без внимание моё письмо. с уважением Елена.

Аватар пользователя Ирина

Здравствуйте Владимир Владимирович! Пишу по просьбе моей бабушки Харлановой Марии Михайловны 1930 г.р. проживающей по адресу Рязанская обл., Пронский район, с.Семенск (вдова умершего в январе 2003г. участника Великой Отечественной войны Харланова Егора Федоровича). В апреле этого года был собран пакет документов для постановки на учет. Согласно ФЗ "О ветеранах" поставили на учет в качестве нуждающейся в жилье. В 3-м квартале деньги не поступали, соответственно очередь не продвинулась, заканчивается 4-й квартал ситуация аналогичная. Где же деньги, которые обещали старикам? У бабушки дом только для проживания в летнее время, в зимний период времени живет у сестры, детей у бабушки уже нет ей помочь некому. Бабушка ждет каждый день. Когда поступят деньги?

Аватар пользователя Елена

здравствуйте Владимир Владимирович,
я мать 2-их детей,отец детей нас
оставил,живу на съемной 1-к.кв.со
своими родителями заработок не большой
,ехали в питер с надеждой купить на
материнский капитал недвижимость
неподалеку от спб,на второго ребенка
у меня есть материнский капитал,но я
не могу на него ни чего купить в том
районе где я хочу,не ужели я должна
покупать не понятно где дом лишь бы
его реализовать? В этом районе в
котором я хочу приобрести и на эту
сумму могу купить лишь в садоводстве,
но в пенсионном фонде мне сказали что
должно быть написано ижс,что мне
делать?ехать в не известное место и
жить там?

Аватар пользователя Гость

Владимир Владимирович я полностью поддерживая вашу политику. Вы делаете всё что в ваших силах. Прошу вас создайте государство которое бутет в мире самым лучшим!!! Я на вас надеюсь!

Аватар пользователя  Нина

Здравствуйте Владимир Владимирович, я мать 2-их однополых детей возвраст мальчиков, старшему 8 лет, младшему 5лет, в ожидании третьего ребенка, проживаем в однокомнатной квартире на первом этаже, квартира очень сырая детки часто болеют, общей площадью 33 кв метра, проживаю вместе с мужем, проживаем в военном городке в котором произошла ликвидация и часть открыли, работаю в детском саду, муж работает водителем, обращались по расширению жилой площади к главно командующему военной части, но получили отказ, С большим уважением обращаюсь с этим вопросом к вам помогите пожалуйста решить этот вопрос. Спасибо.

Аватар пользователя Гость

Получают ли, люди задающие вопросы, ответы? или все их обращения наболевших проблем остаются без внимания? Может это наподобие МММ, только без финансов? Ни на одно обращение не увидела ответа. Тоже хотела обратиться, но голословно дискутировать на всю страну нет смысла. Если будет ответ тогда есть надежда быть услышанной,а слушать космическую пустоту и надеяться на чудо - это обман народа, обман избирателей. Так действительно ли Владимир Владимирович Путин читает обращения граждан и всем ли отвечает? В то же время лично я не хотела бы, чтобы моя тема обращения, с которой я хотела обратиться по личному вопросу, была опубликована на общее рассмотрение всей страны. Но так же на заданный вопрос получить ответ от самого Путина, а не известно от кого. Это реально допустимо или миф?

Аватар пользователя Алла Лямаева

Уважаемый Владимир Владимирович! Моя дочь, Лямаева Александра, инвалид с детства 1 группы. Диагноз: эпилепсия тяжелая форма. Не можем получить в нашей аптеке лекарства по бесплатному списку. Без этих лекарств она просто не может жить. 2 раза она побывала в коме. Лекарства очень дорогие, покупать их просто невозможно, не хватает наших двух пенсий на месячный курс. Лекарства нужно принимать регулярно, иначе.... Я не хочу ее потерять, ведь у меня на руках еще ее маленький сынишка. В нашей краевой аптеке по телефону мне ответили,что на складах пусто,никаких медикаментов нет. Получается, что на центральные регионы поступают деньги для обеспечения инвалидов бесплатными медикаментами,а для тех , кто живет на задворках страны ничего не нужно? Мы живем в Приморском крае, Хорольский район, п. Ярославский. Поселок очень маленький, больницы нет, есть амбулатория и скорая помощь,филиал краевой аптеки и 3 частные аптеки. Работы в поселке практически нет. А ведь когда-то этот поселок процветал, был большой горнообогатительный комбинат, добывающий плавиковый шпат. А сейчас все растащили по кускам. Зарплата маленькая 10 тыс. рублей,а ЖКХ съедает зимой больше 8 тыс. Вот и не могу придумать , где взять деньги на лекарства дочери. Ей назначены препараты: депакин хроно 500 по 2 таблетки 3 раза в день, топомакс по 100 мг 3 раза в день и бензонал 0,1 по 1 таб. 3 раза в день. Очень прошу, помогите нам, пожалуйста!

Аватар пользователя Вероника

Уважаемый,Владимир Владимирович.Обращаюсь к Вам с просьбой помочь разрешить мою проблему.Я молодая мама.Моему сыну 9 месяцев.Работала менеджером по продажам в мебельнов салоне г.Екатеринбурга Миасской фабрики мягкой мебели ООО "ТД Пуфико"с ноября 2009 по июль 2010 года(устроена официально).Узнав,что я беременна,меня перестали допускать на рабочее место.И за этим последовали все вытекающие последствие-невыплата декретных,пособия по уходу за ребёнком.Я по данному факту обратилась в суд г.Миасс.Решение суда от 11.08.2011 года под № 2-1755/2011 было положительным,но данное решение не исполнено,по причине того,что предприятие-должник поменяло несколько раз наименование и директоров.В настоящий момент это предприятие носит название"Торговый дом Транзит-М".Мой иск работодателями неудовлетворён по сей день.В связи с данной ситуацией я осталась с грудным ребёнком без средств существования:не выплата работодателями зарплаты за 5 месяцев,декретных в полном объме,пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет,невозможность обратиться в органы соц.защиты за пособием,так как трудовая книжка находится у работодателей.Имеется информация,что на данное предприятие заведено более 150 дел от обманутых покупателей и работников.Руководители предприятия скрываются от судебных приставов.Владимир Владимирович неужели они останутся безнаказанными? Как в наше время без средств на существование прожить с грудным ребёнком на съёмной квартире? Сил больше нет бороться с ними.Всё тянется с августа 2010 года..Трудовая книжка у них,там 10 лет стажа.Помогите мне ,умоляю.

Аватар пользователя Лариса

Я Остапенко Лариса Николаевна прошу вас помочь мне дать путёвку в дет.сад так как я являюсь матерью одиночка. Льготы убрали и я не могу получить путёвку.Ребёнку 3 года хотим поступить в дет.сад т.к я не могу устроиться на работу нескем оставить ребёнка. пожалуйста помогите!

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте! Я житель Таджикистана. В 2005-2010г. проходил службу по контракту в г. Екатеринбург. Призывался из г. Ханты-Мансийск, в марте этого года заключил контракт на три года, но до сих пор не забрали. Получить гражданство большая проблема. Получить гражданство можно на общих условиях. Если же по ускоренной программе то необходимо ходатайство от МО. Помогите пожалуйста в моем вопросе!

Аватар пользователя Гость

Уважаемый Владимир Владимирович! "Мы, волонтеры Кожуховского приюта для безнадзорных животных (г. Москва, Проектируемый проезд, д. 265, Промзона Руднево) и нижеподписавшиеся свидетели, обращаемся к Вам за помощью. С 2009 года по настоящее время приютом бессменно управляет одна и та же компания, меняется только юридическое название с целью создать иллюзию смены управляющих компаний (ООО "Мир животных" ООО, «Управляющая компания «ТехСтройАльтернатива»). Прокуратурой и Контрольно-Счётной палатой неоднократно проводились проверки по исполнению государственного контракта и выявлялись серьёзные финансовые нарушения. Проверки Комитета Ветеринарии выявляли систематические нарушения, приводящие к мучительной гибели животных. СМИ не один раз делали репортажи о ситуации в приюте. Но Префектура ВАО упорно не замечает многочисленные нарушения и проблемы приюта, все жалобы и выступления зоозащитников полностью игнорирует. Все это время систематически нарушаются законодательство РФ, государственное техническое задание, права человека и животных, а именно: - раздача кормов животным осуществляется 1-2 раза в неделю сухим кормом. Вместо определенных техническим заданием 1 раза в день, а зимой – горячей пищей; - зимой в поилках животных – снег, воды нет; -сена для подстилок катастрофически не хватает и животные спят в мороз на голых досках; - ветеринарная помощь животным на самом низком уровне, лекарств нет, В приюте запрещены фото и видеосъёмки, что затрудняет устройство животных в семьи. В приюте (единственном из всех московских приютов для животных) не принимают корма от населения, требуя сопроводительную документацию, необходимую для финансовой отчетности. В результате подобного «управления» собаки умирают от холода, болезней, обезвоживания и недоедания. Усилиями Управляющей компании приют превращен в концлагерь для животных! Все перечисленные нарушения мы готовы подтвердить документально и свидетельскими показаниями людей, работающими в приюте в качестве волонтеров с момента его образования. Мы не можем заставить Управляющую компанию исполнять взятые на себя, в соответствии с госконтрактом, обязательства. Наступает зима, животные вновь на грани смерти от холода и голода. просим Вас провести проверку деятельности Управляющей компании и допустить в приют волонтеров и зоозащитные организации для организации общественного контроля и оказания помощи животным." Пожалуйста, помогите нам! Остановим жестокость!

Аватар пользователя Галина Проторчина

Уважаемый Владимир Владимирович! Энергетический кризис Приморья в 90 годы _это все 10 лет вынудили моей семье выехать на Родину в Чувашию ,по дороге умер муж пенсионер ,имеющий Правительственную награду Орден Трудовой Славы .Умер от рака легкого ,работал на вредном производстве ,а врачи митинговали ,больные умирали на операционном столе из-за отсутствия электроэнергии .Мне 63 года - работающая пенсионерка на иждивении дочь студентка .С 2000 года живем в общежитии ЧГУ в Чувашии ,в Приморье осталась квартира лопнувшими батареями ,квартира не пользуется спросом ,т,регион не притягивает а квартир брошенных в 90 годы много.С 2000года веду переписку с Вами ,имею 10 уведомлений и никакой помощи .Я же не могу разобрать свою квартиру по кирпичику и перевезти ,разве моя вина энергетический кризис ,нам выжившим в 90 годы памятники нужно ставить ,а пока сплошные унижения .Я прошу прибрать эту квартиру по -хозяйски местным властям в Приморье ,но молчат ,наверное ждут что я скоро умру .Прошу Вас помочь получить компенсацию за оставленное жилье по причине допущения энерго кризиса и получить хотя бы 700тыс.руб.,ведь это беззатратная помощь ,неужели лучше такое РАЗГИЛЬДЯЙСТВО чем ЖИЛЬЕ предоставить нуждающимся и мы живем все эти 10 лет в общежитии ,разве не дорогую цену мы заплатили за бездействия властей ,мы еще не забыли эти жуткие 90 годы ?Я ведь вновь к Вам обращусь на ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ!ПОМОГИТЕ ЖЕРТВЕ 90-х!Я прошу не за себя ,а за дочь ,умер отец ,проработавший всю жизнь в отрасли промышленных строительных материалов и остались без жилья.С уважением Галина Ильинична .Г. Чебоксары .пр. Московский дом 19 корп.2 ком.201.

Аватар пользователя кавецкас а.к.

Владимир Владимирович при благоприятных обстоятельствах когда вы станните президентом хотелось бы чтоб сейчас вы обратили внимание на государственные аппараты осуществляющие местные само управление на местах РФ их аппараты подборка кадров кто и как работает на( своих местах) ? дело в том что мы столкнулись с таким явлением на которые просто раньше не обращали внимание но сейчас в преддверие выборов гос думу РФ проявилась явное не стыковка и это не ошибки !это планомерное мероприятие по дискредитации власти последние выборы и предпоследние то же отличились таким же явлением. когда администрации местных само управлений в свои иззберкомы на местах дают заведомо ложные сведения о проживающих в их районах населения зачастую списки застарелые люди давно либо не проживают либо съехали либо сидят либо умершие но свежих данных почему то в иззберкомы не дают ВОПРОС ? что это такое и для чего это делается вам предстоит разобраться люди которые проживают законно на тереториях жилых помещений куда приходят пригласительные билеты увидев другие фамилии посылают любые выборы ПОДАЛЬШЕ !!! если власть на местах даже эти элементарные вещи не может отреггулировать так зачем нам такая власть отсюда и потери голосов либо уходят в другие партии лицемерию ,кощюнству нет предела ченовнечьего аппарата (сытый голодному не пара) потому и нерешаются элементарное житейские вопросы на местах граждан РФ что им приходиться обращаться в вышые инстанции как ПРЕМЬЕР по бывшим общежитиям казарменного типа так и по расселению с аварийных домов грахдан если с общежитиями НАКАСАРЕЗИЛИ до такой степени что люди там готовы голосовать хоть за черта и пойти на любые приступления лижбы дали бы нормальные условия жизни то вторая сторона побила все рекорды как можно семью из 16 человек все бывшие дед домовцы из одной квартиры аварийного дома в 48 квадратов перекинуть в другую такую же квартиру с тем же метражом без выделения на каждого его доли жил площади положенную государству а вогнали туда по одному ордеру всю эту араву это семья кононовых в частности кононов анатолий анатольевич 1981 года рождения обитают в нашем общежитии и так вся семья и ни кто им не хочет помочь вот такое чудо можно сотварить по слову( отвалите) ! вас таких много и вот с таким настроением в аппаратах чиновнеков работают (честные домопорядочные сытые упитаные наша элита ) !!! по решению этой проблемы мы просим вас одновременно решить решаемую проблему трудоустройства инвалидов нуждающихся это везде по все местно во все структуры власти провести замену всех ченовнечих аппаратов выведя оттудова всех трудоспособных граждан заменив их обучеными инвалидами пенсионерами и всеми нуждающими котигориями граждан облодающими льготами а эти умники уже наевшие себе и другим свои жизненные и жилищные условия пускай идут на биржу и так же помыкаются в той системе что они сами создали вот это будет справедливо по закону по совести по богу

Аватар пользователя Екатерина

Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович. Прошу вашей помощи разобраться в моей сложной ситуации. Я Бугаева Екатерина Николаевна с 26 мая 2008 года устроилась на работу в ООО "Московская сервисная компания ЗТК-5" располагавшуюся по адресу :г. Москва Пушкарев пер. д. 6 оф. 3 на должность проводника пассажирских вагонов. Со мной был заключен трудовой договор №70/08 ТД подписанный от имени работодателя Курандиной И.С. С 01 июля 2009г. я ушла в отпуск по беременности и родам который 11 сентября 2009 г. был продлен в следствии сложных родов до 04 декабря 2009 г. Листок нетрудоспособности и заявление об увольнении я направила по последнему известному мне месту нахождения работодателя г. Москва ул.Садовая Самотечная д.6 стр. 2 но почтовое отправление было возвращено в связи с истечением хранения. В последующем мне стало известно о том что работодатель ООО Московская сервисная компания (ЗТК-5) изменило наименование и место нахождение и стало называться ООО "Селена" место нахождение -127018 г. Москва ул.Стрелецкая д16 руководителем указанной организации является Ксенжик М.И. Я направила в указанный адрес листок нетрудоспособности заявление об увольнении по собственному желанию но заказное письмо получено работодателем не было хотя уведомление ему было вручено. Считаю ,что в отношении меня имеются нарушения действующего трудового законодательства,иных нормативных правовых актов.Содержащих нормы трудового права со стороны работодателя,в настоящее время-ООО"СЕЛЕНА",так как до сих пор мне не выплачено пособие о беременности и родам,моё заявление об увольнении с занимаемой должности- не удовлетворено, трудовая книжка работодателем мне на руки не выдано.
Я мать-одиночка,воспитываю своего ребенка одна, помощи ждать не от кого. Самостоятельно ехать в Москву и разбираться с восстановлением своих нарушенных трудовых прав я не могу, так как не имею к тому средств.Устроиться на работу я тоже не могу ,так как трудовая книжка у меня на руках отсутствует.
В связи с изложенным, прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать помощи в восстановлении моих нарушенных прав.
С уважением.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте Владимир Владимирович. Моя бабушка 25.11.1928, труженик тыла Великой Отечественной войны, ветеран труда. многодетная мать, с 13 лет прошла всю войну.
Так же является вдовой участника ВОВ. В январе месяце мы подали документы на улучшение жилищных условий. Квартира 2 комнатная, общей площадью 60 кв.м. прописаны 4 человек: бабушка, внучка, внучки муж, сын внучки. Бабушка так же является инвалидом 2 группы. Документы приняли и поставили в очередь. Уже скоро год. Ходим постоянно и все завтраками кормят. Говорят теперь приходить в апреле. Старому человеку хочется жить в своих стенах. Спасибо! С уважением внучка участника ВОВ Марина. г. Ставрополь

Аватар пользователя Рузанова Оксана

Я многодетная мать, воспитывающая 12 несовершеннолетних детей, старший сын инвалид детства. Я скоро с ума сойду от того что творится в нашей России. Я написала десятки а может и сотни писем, заявлений, жалоб в разные инстанции включая и Москву. Но я не получила ни на одно приступление ни какого наказания людей. Мне или не отвечают, или пишут ответ с закрытием уголовного дела или всвязи с отсутствием приступления. Этот безконечный апельсин продолжается около 20 лет. Я не простив партиии "Единая Россия" я простив тех кто в ней находится далеко от Москвы. Они готовы уничтожать людей прикрываясь простыми вещами "несчастный случай", "суецид", "неосторожное обращение во время курения" и т.д. и т.п, Но за этим скрыты реальные приступления, которые происходят от власти держащих. Когда в нашей стране наступит неотвержимость наказания, когда у нас будут судьи а не сволочи? Когда у нас честно будет работать прокуратура? которая будет наказывать за приступления, а не скрывать приступников, переступивших закон или делать из них героев.! Когда прекратится насилие над женщинами, детьми, когда будут служить в армии все дети, а не только дети не защищённых граждан над которыми издеваются, насмехаются так называемые "КОМАНДИРЫ И ОФИЦЕРЫ", которые давно потеряли честь и совесть и свои достоинства. Я в течениии этих же лет терплю издевательства и насмешки. Меня постоянно обманывают чиновники, надо мной систематически смеются, плеют прямо в глаза, стараются подставлять моих детей, клеветать на них. Были попытни физического устранения, спасибо народу на кого я всю жизнь надеюсь и уповаю. Сколько раз мужа провоцируют, чтобы он сорвался. И этому не видно конца. Отношение всё ухудшается и ухудшается. Уже обманывают не только меня но и моих детей. И не только главы, но уже и мэры, губурнаторы, дети губернаторов, глав. врачи и т.д. и т.п. Я уже незнаю что мне делать, мы уже стареем. Что прийдётся нашим детям увидеть после нашей смерти? А про полицию я вообще молчу!

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте Владимир Владимирович!!!!! Никогда не обращалась за помощью, но терпеть больше нет сил!!!! заработная плата где я работаю очень маленькая и составляет 5 тысяч. Мой брат инвалид с детства, но никаких льгот он не получает т.к потерялась карточка. мы живем вдвоем мама умерла год назад, и стало совсем туго. за квартиру платим 3600 посчитайте как жить??? Помогите если можете!!!! адрес электронной почты указала.

Аватар пользователя Радик

Я, Ишбулатов Радик Галлямутдинович, прошу Вас помочь мне в решении вопроса. 05.11.2010 около 24.00ч. мне, Ишбулатову Радику Галлямутдиновичу, позвонили знакомые и сообщили, что моего сына, Ишбулатова Рамиза Радиковича, задержали полицейские, надев на него наручники, увели в сторону гаражей, посадили в неизвестную машину и увезли. По словам соседей Горшенина Виталия Викторовича, Камалиева Вадима Ильясовича и др., которые наблюдали из окон своих квартир. А один из соседей Набиаров Залиф Ахметьзянович, который в тот момент стоял в форточку курил в своей квартире находящейся по адресу г.Уфа, ул.Кольцевая 31-12. С его слов: «05.11.2010г. около 22 часов возле дома стоящей на парковке «Дэу нексия» госномер е397рх, с боку впритык подъехала «Нива Шевролет» серебристого цвета и включила световые аварийную сигнализацию, чем инсценировали аварийную ситуацию. С «Нивы Шевролет» вышли люди и начали пинать «Дэу некси» через несколько минут из дома вышел Ишбулатов Рамиз Радикович, они что-то обсудили, потом Ишбулатова Рамиза Радиковича, ударили по животу, взяли его с двух сторон и затолкали в «Ниву Шевролет» и уехали в сторону гаражам. Через некоторое время к моему автомобилю подошло много людей, они вскрыли мой автомобиль и начали его осматривать, как оказалось позже эти люди оказались сотрудниками полиции. Позже во двор к автомобилю вышла моя дочь Давлетшина Рамиля Радиковна, однако никого к нашей собственной машине не подпускали. Она пыталась разъяснить ситуацию, но сотрудники полиции не потрудившись представиться, всячески препятствовали доступу к нашему автомобилю, в итоге кто-то ей ответил, что это обыск. Моя дочь Давлетшина Р.Р. представилась, объяснила что она член семьи, и что имеет право присутствовать при обыске, на что сотрудники нецензурно отозвались о ней и силой вытолкнули. Через некоторое время к дочери подошёл мужчина, в гражданской одежде, представился оперуполномоченным УВД РБ г.Уфы Абдрахмановым А.Т. и сказал, что он старший в этой операции и начал расспрашивать по поводу автомобиля и кто где работает, есть ли у нас недвижимость, потом он заявил, что наш автомобиль забирают, поскольку Ишбулатов Рамиз Радикович подозревается в краже. Тогда дочь пояснила, что сотрудники полиции не имеют право забирать автомобиль, т.к. автомобиль не принадлежит Ишбулатову Рамизу, а собственником является Ишбулатова Ф.М., и Ишбулатов Р.Р. к автомобилю не имеет никакого отношения. Также моя дочь попросила подождать сотрудников полиции, сообщив, что хозяева автомобиля едут. Но сотрудники стали угрожать моей дочери в присутствии наших соседей, когда моя дочь Давлетшина Р.Р. дала согласия, на то что автомобиль сама отгонит на стоянку УВД РБ г.Уфы, тогда ей сотрудники полиции отдали ключи от автомобиля, и она закрыла автомобиль. Стала спрашивать постановление у сотрудника полиции Абдрахманова А.Т. на изъятия автомобиля. На что сотрудники полиции пояснили, что они и так заберут автомобиль, без какого либо документа и согласия владельца. Услышав отказ моей дочери оперуполномоченный Абдрахманов А.Т. и другие полицейские были очень агрессивны, вели себя грубо, нецензурными словами оскорбляли, угрожали ей. В конечном итоге, оперуполномоченный Абдрахманов А.Т. вызвал эвакуатор. При моем въезде во двор я обнаружил, большое скопление автомобилей, что мешало въезду во двор, возле моего автомобиля много людей. Я подошёл представился, сказал, что я хозяин автомобиля и спросил в чём дело, на что мне ответили «Ваш сын бандит, а машина это орудие преступления, поэтому мы её и забираем». Я попросил сотрудников предоставить постановление на обыск и изъятие моего автомобиля, на что в ответ сотрудники стали в присутствии соседей оскорблять меня, мою семью, нецензурно выражаться. Когда «доводы» сотрудников полиции на меня не подействовали, они стали угрожать, что закроют меня в месте с моим сыном, что я лишусь как автомобиля так и всего моего имущества. Причем хотелось бы отметить, что все это проходило в совершенно не цензурном обращении и при всех свидетелях- соседях во дворе дома в котором я живу. После многократных «ИЗЪЯСНЕНИЙ» сотрудники пообещали мне и моей супруге оформить изъятие автомобиля документально, с соблюдением всех процессуальных документов, а так же обещали опечатать мой автомобиль и на эвакуаторе доставит на штраф стоянку. Услышав всё это мы с супругой согласились чтоб сотрудники полиции забрали автомобиль. Мне разъяснили, что эвакуатор погрузит машину, тогда мы все отъедем на свободное место и сотрудники опечатают при мне автомобиль, и отдадут мне подтверждающие об изъятии документы. Но сотрудники оказались МОШЕННИКАМИ они умышленно ввели меня в заблуждение. 06.11.2010 около 04.00ч эвакуатор погрузил наш автомобиль, «Дэу Нексия» гос. номер е397рх 102, сотрудники выехали на проезжую часть, а я пошёл за ними. Эвакуатор резко остановился и туда подбежали два сотрудника полиции, один в форме, другой без (он представлялся как старший – его звали Абдрахманов Артур Тахирович из УВД г.Уфы), они сели в эвакуатор и уехали. Тогда мне ничего не оставалось как следовать за ними я, жена, зять и два друга сына. Сотрудники полиции решили устроить сцену беспредела! они стали резко превышать скорость движения автомобиля, нарушая все правила дорожного движения следовали на стоянку УВД г. Уфы, мы следовали за ними. При въезде на стоянку мы стали требовать с сотрудников соблюсти все процессуальные действия. На что «сотрудники полиции» на нас стали кричать, оскорблять, унижать, заниматься рукоприкладством. Меня, зятя, и одного из друзей моего сына, нас скрутили и посадили в рядом стоящую дежурную газель. Супруга осталась около шлагбаума, я услышал, как она стала кричать «разбой, помогите», я вырвался с Газели, смотрю мою жену два сотрудника полиции схватили и руки скручивают. Тут по выбегали еще куча сотрудников из УВД. Нам так и не дали ни какого подтверждающего документа, нас чуть не избили, украли наш автомобиль. Утром уже в 06.30ч. пришли с обыском домой, они представились как сотрудники полиции: начальник отдела подполковник Павлов, второй, тот который украл автомобиль наш, Абдрахманов А.Т., а третий не представился, обыск провели ничего существенного не нашли, но из дома обувь и одежду забрали сына и зятя (и до сих пор не возвращают). Объяснили, что будут делать экспертизу. При обыске дома протокол и постановления на обыск были без печати, и Павлов дал мне свой номер телефона, и сказал чтоб я до обеда пришёл в УВД и забрал нормальные документы, спросонья я вынужден был согласится, т.к. устал от всего происходящего. 06.11.2010 мы с женой и Яшиной В. перед обедом, приехали в УВД, на первом этаже на посту сидела девушка, я ей объяснил всю ситуацию, и сказал, что мне нужен подполковник Павлов, она сказала, что у них нет такого и отправила меня на второй этаж в дежурную часть, где я рассказал, что подполковник Павлов должен мне документы дать, в дежурной части спросили кто я такой, я рассказал всё как честный человек, что отец задержанного Ишбулатова Р.Р., услышав это они начали надомной издеваться, и выгнали. Тогда я позвонил Павлову, и он сказал, что сейчас выйдет и подымит меня к себе. Когда я поднялся в кабинет, там сидел Яшин его допрашивали и меня попросили в коридоре подождать и сказали что они меня позовут. Через час позвали меня и дали мне документы. Когда я спускался к выходу по лестнице, на встречу подымался молодой человек и спросил вы отец Ишбулатова Р.Р., я ответил, что да. Он мне в приказном тоне велел отдать ему паспорт сына, на что я ответил вы его забрали, и его паспорт был у него. Он разозлившись пошёл вверх по лестнице в кабинет, тогда я пошёл за ним, и увидел что в кабинете сидят пять оперработников и мой сын, тогда я спросил, что вы тут делаете – допрашиваете, один ответил беседуем. Я сказал им что их действия незаконны и, что они не имеют право проводить допрос без адвоката и предупредил об этом подполковника Павлова. Затем я поехал заключил договор с адвокатом, и в три часа дня 06.11.2010 мы с адвокатом приехали в УВД, спрашивал про автомобиль она сказала, что когда следователю передадут дело, тогда и будем решать вопрос с машиной. Через некоторое время, адвокат сообщила, что дело передали в 6 отдел ГСУ МВД следователю Габитову. Я позвонил следователю и рассказал, что мою машину незаконно забрали и удерживаете, на что Габитов рассердился и повышенным тоном, сказал что машину мне не вернёт пока следствие не закончиться, и будет делать с ней всё что захочет, может в гараж себе поставит, может в Москву отгонит и т.д. Тогда я понял, что с ним этот вопрос не решится, и решил написать заявление в МВД РБ и в Прокуратуру РБ, тогда мне быстро вернули автомобиль, при чем следователь Габитов не сам вернул мне автомобиль, а через оперработника Бадретдинова Э., написал на имя Бадретдинова Э. Расписку о том, что забрал автомобиль. Когда я в первый раз, 06 ноября 2010 г. был в УВД Бадретдинов Э. он допрашивал моего сына, незаконно без адвоката. МВД РБ и Прокуратура РБ мне не дали ответа на моё заявление, но раз мне вернули автомобиль я не стал искать правды, закона, не подавал в суд о краже автомобиля, для меня важно было чтоб сотрудники соблюдали закон. Я думаю, что в ту ночь, это 05.11.2010 с 12 ночи до 15.00 следующего дня, сотрудники полиции незаконно и не соблюдая процессуальные действия различными «методами» старались добиться всяких признаний, и я сомневаюсь, что в этот период моего сына не избивали и не пугали. В соответствии с уголовным законодательством сотрудники полиции обязаны были задержать моего сына по установленным законом процессуальным действиям. А их беспредельные и незаконные действия дают мне основания полагать, что все, что они делали, делали вопреки закону и с подтасовкой доказательной базы против моего сына. В промежутке с 05.11.2010 по 13.04.2011гг., я несколько раз на незаконное действие сотрудников полиции обращался в МВД РБ и Башпрокуратуру с заявлением и предоставляя все доказательства. Ни один из органов не соизволил разобраться в сложившейся ситуации, не допрашивая свидетелей и меня. У меня имеется семь ответов от правоохранительных органов, что нарушения не обнаружены, а на некоторые заявления совсем не ответили. Я вообще, не понимаю, как можно давать ответ на заявления-жалобы, не выяснив причины, не допросив свидетелей и людей имеющих какое – то отношение к этому делу. Оперработник Бадретдинов сталкивался со мной не однократно, и он знал что я всё требую по закону, если вдруг что не так я сразу буду жаловаться в вышестоящие органы. Однако это сотрудников не испугало, спустя 5 месяцев, ссылаясь на присутствие главы сельского поселения Зайнуллина Б. и управляющей сельского поселения Рафиковой Р., без моего присутствия сотрудники полиции (оперработник Бадретдинов и другие) нарушили закон, совершили противозаконные действия, в сборе доказательств виновности моего сына Ишбулатова Рамиза Радиковича, ссылаясь что он в этом доме временно проживал, и что данное подворье никому не принадлежит. 13 апреля 2011 года около 14.00 часов мне позвонила супруга Ишбулатова Ф.М., и сообщила следующее, что ей позвонила из деревни сестра сказала, что наш дом, находящийся в деревне Старокулево Нуримановского района РБ, который находится в моей собственности, вламились люди которые представились, сотрудниками полиции 6 отдела ГСУ МВД РБ города Уфы. Моя супруга Ишбулатова Ф.М., и зять Давлетшин А.А. поехали в деревню. Подъехав к дому мы сразу же заметили, что заборы сломаны, через заборы видно было, что дверь в дом сломана. Мы не стали заходить, я сразу же позвонил по телефону доверия МВД 128, я всё объяснил оператору, что происходит, на что он мне ответил, что сейчас всё уточнит и перезвонит мне. Мы ждали звонка, но никто не звонил, и через минут 30 я снова позвонил на 128, затем зять позвонил 02, разговаривал на громкой связи, и там сказали, что они в курсе всего этого и не приедут, им из г.Уфы 6 отдел ГСУ МВД РБ предоставили постановление по адресу Нуримановский район, д.Старокулево ул.Школьная 18 на обыск автомобиля ВАЗ 21043. Имеются свидетели этого разговора. Даже по телефону не было речи об обыске дома. Раз мы простые граждане, значит нам можно отказывать и не приезжать на вызов, и они имеют право выбирать «к кому хочу тому еду» или наоборот. Тогда я поехал домой к главе сельского поселения Зайнуллину Б, я у него расспросил, что случилось, он мне рассказал, что из г.Уфы приезжал 6 отдел ГСУ МВД РБ для обыска, что они как- будто нашли в автомашине ВАЗ 21043 револьвер и изъяли его, а также в автомобиле Газ 2401 изъяли рабочие перчатки и спецовку, шапку и больше в период обыска нечего не нашли. Также взломали забор, потому что ворота были закрыты на замок, войдя во двор они сразу целенаправленно прошли к гаражу. Сотрудники полиции не заходя ни в одну из построек, подошли к гаражу взломали замок, ворота. В гараже стояли три машины, при входе гараж первой - с права стояла «нива», второй – с лева «волга», а в самом тупике стояла «четвёрка», она прямо около стены, там не возможно пройти, а с правой стороны задние двери закрыты рамами, доступ есть только к передней правой двери. Сотрудники 6 отдела ГСУ МВД РБ зашли и сразу же прошли к «четвёрке», пройдя все остальные машины, они целенаправленна пришли к «четвёрке», и что один из сотрудников 6 отдела ГСУ МВД РБ прошёл к четвёрке в темноте сразу залез под сидения, и в руке у него появился револьвер, достал его начал крутить, вертеть, рассматривать пистолет. Глава сельского совета даже задал вопрос сотрудникам 6 отдела ГСУ МВД РБ, почему вы так его вертите в фильмах же сразу же в пакетик ложат, на что ему никто ничего не сказал, просто посмеялись. Затем они подошли к «волге», вытащили изъяли от туда рабочие перчатки, шапку, спецовку. А к «ниве», которая стояла там же они даже и не подошли, что у присутствующего Главы Сельского поселения вызвало подозрение в правомочности всех действий сотрудников полиции. Странные действия сотрудников приводят к выводам, что все было инсценировано - выйдя из гаража, они прошли через баню, они к ней даже и не подошли, в сарай тоже не заходили, в дровянике взломали замок, но там ничего не нашли, на против дома будка с колодцем, которая закрыта на два замка и её они не тронули. А потом они добрались до дома. Первую дверь, т.е. вход на веранду взломали кувалдой весь косяк разломали, на веранде есть маленькое помещение в лар и там замки сломали, дверь основную, вход в дом, там тоже все замки сломали. В доме всё вверх дном перевернули и подпол лазили. Кроме 100000 (сто тысяч) денег больше ничего не нашли, деньги забрали и ушли, двери не закрыли, и свидетелям и понятым велели об обыске не распространять, напугали и уехали. После разговора с главой сельского поселения Зайнуллиным Б. я приехал домой, мы зашли в дом, не дождавшись приезда полиции, потому что они отказались приехать. В доме был разгром, и по закону сотрудники полиции должны были оставить своего сотрудника для сохранности нашего имущества, но его мы так и не обнаружили. Нам пришлось все зафиксировать, т.к. в нашей Республике никогда «не найдешь правды и законности в действия полиции» На следующий день я написал заявление МВД РБ и Прокуратуру РБ расписав всё в подробности, приложил фотографии. Затем я 15.04.2011г. я подал жалобу ст.125 УПК РФ в Орджоникидзевский суд г.Уфы, суд назначил на 29.04.2011г. судебное заседание. И опять таки 27.04.2011г. тайно следователь Нуртдинова А.Р. с оперуполномоченным Бадретдиновым Э. выехали в деревню, где был произведён незаконный обыск моего имущества и подделывали все документы у понятых которые подписывали даже не читали. В подтверждение достоверности моих слов у меня имеется письменное объяснение понятых. Однако наш СУД – САМЫЙ «ЧЕСТНЫЙ» СУД В МИРЕ! Не выслушав моего объяснения, не пригласив свидетелей понятых и вообще никого отказал мне! Что я из всего этого понял, что у нас в Башкирии никогда и ни кто не пойдет против ОРГАНОВ!!! В этом деле очень много нарушений закона, первый раз, это арест моего сына, машина стояла на парковке, приехали отобрали ключи у сына от машины, надели наручники, при изъятие машины не предъявляя никаких документов на изъятия, опозорили нас на весь дом, оскорбляли, унижали, чуть нас с супругой не избили, скрутили в дежурный газель закрыли, заявление писал на некоторые не отвечали, потом произвели обыск без собственника. Взломали имущество не предъявив постановления на обыск собственнику. В первый раз я не обращался в суд, но заявление несколько раз писал в МВД РБ и Башпрокуратуру и они решили нарушить во второй раз. В первый раз – украли машину, во второй – разбойное нападение на имущество. Следователь Нуртдинова А.Р. и оперработник Бадретдинов Э. тайно выехали 13.04.2011г. в Нуримановском районе д.Старокулево по ул. Школьная 18, где находится моё личноё подворье (т.е. моя частная собственность подтвержденная свидетельством о государственной регистрации) не поставив меня в известность , хотя находился на работе в г.Уфе, произвели незаконный обыск как жилище, так и в надворных постройках, при этом причинили существенные повреждения моему имуществу, что подтверждается фотографиями, также при этом пропали мои личные денежные сбережения в сумме 100000 руб. находившиеся в жилом доме для предстоящих расходов. Также в этом обыске инициировали находку револьвера, как я начал искать правду и писать заявления, сразу же оказался не револьвер, а газовый пистолет переделанный на резиновый. Сотрудники оказались не квалифицированные, держа в руках и рассматривая не смогли из начально, отличить револьвер от газового пистолета. Данный обыск был произведён с грубейшими нарушениями, следователь обязана была выяснить собственника или лиц проживающих в доме чтоб им предъявить постановление об обыске, предложить добровольно выдать запрещенные предметы, разъяснить права. Ничего этого не было сделано следователем, тайком от меня и членов моей семьи приехали в деревню, взломали мой дом, надворные постройки, причинили имущественный ущерб и украли деньги в сумме сто тысяч рублей, и уехали до сих пор до этого дня не следователь, не оперработник не постановления на обыск, не протокола обыска не денег не вижу. Я с 05.11.2010г. раз тридцать обращался с заявлениями в МВД РБ и Башпрокуратуру предоставляя все доказательства в письменном виде, но от правоохранительных органов нормальных обоснованных ответов не получал. Я так понимаю, сотрудники полиции решили перед своим профессиональным праздником, показать свою работу и получить за это денежное вознаграждение, повышение по службе и многое другое. Для достижения всех благ в профессиональной деятельности, разве можно незаконными действами заниматься, разве это допустимо нашим законом. Вот произошла ещё такая ситуация, 13.05.2011г.следователь привезла на заседание суда о продление срока задержания моего сына, Ишбулатова Рамиза Радиковича, там моя супруга и дочь виделись со следователем Нуртдиновой А.Р. Супрга подошла узнать как дела, когда она вернёт нам вещи, которые они забрали при обыске и при задержание моего сына, и хотела попросить разрешение на свидание с сыном, на что она сказала: - «Вы со мной судитесь, а я вам свиданки, не будет вам свиданок; вы делаете только хуже своему сыну, а не мне, вот увидите вашему сыну плохо будет и вы ещё за это всё ответите». Получается следователь нам угрожала, при этом присутствовала моя дочь Давлетшина Р.Р., при желание можно проверить, наверное если в Орджоникидзевском суде имеются камеры, то там тоже всё это зафиксировалось. А уже 18 мая 2011г. мы решили передать посылку сыну, приехав на Достоевского 39 в ИЗ-3/1, нам сообщили, что сына моего нет, что 17 мая он выбыл отсюда. Тогда мы позвонили адвокату, а он следователю, и она сказала, что отправила его в г.Стерлитамак в изолятор, без каких-либо комментариев. Не прошло и трёх дней, как следователь Нуртдинова А.Р. начала исполнять свои угрозы, что же будет дальше. В октябре 2011г, спустя 11 месяцев, после ареста моего сына следователь Осоткина С.В. попросила меня приехать в 6 отдел МВД РБ и оформить документы задним числом, на изъятия моего автомобиля, и дала мне протокол об изъятие автомобиля, которое происходило в ноябре 2010г. Так же через год решила вернуть нам вещи, которые были изъятые также в 2010г. При возврате вещей следователь Осоткина С.В. диктовала мне с компьютера список вещей которые должна была мне вернуть, и велела написать «Написано собственно ручно» и подписаться. Когда начала выдавать вещи, подсунула две чужие и не известные мне куртки, которые она у нас до сих пор обратно не принимает. Где найти правосудие? То, что наши правоохранительные органы не предоставляют ни каких законных бумаг об изъятии, угрожают, занимаются рукоприкладством, отбирают автомобиль, то не сообщая собственнику, тайком не предоставляя опять никаких бумаг взламывают имущество, обворовывают. В судебных инстанциях я тоже так и не нашел ответа на свои вопросы постановлением судьи Орджоникидзевского района г.Уфы 29.04.2011г., Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам от 16.06.2011г., постановлением судьи Галяутдиновой Л.Р. Верховного суда РБ от 07.10.2011г. моя жалоба на незаконные действия «сотрудников полиции» осталась не услышанной- я конечно понимаю, что судится с ОБОРОТНЯМИ В ПОГОНАХ гиблое дело, но как еще я найду правду? 1.На суде в Орджоникидзевском районном я присутствовал и разъяснял про нарушения сотрудников полиции, но судья не принял во внимания сказанные мною слова. 2. В Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам, я также присутствовал и писал ходатайство, на ранее не вызванных свидетелей и ходатайствовал о присутствии моего адвоката, на что мне судьи коллеги по уголовным делам отказали, опираясь на то, что они не занимаются слушанием свидетелей. 3. На постановление судьи Верховного суда РБ, также не согласен, во первых, на заседание меня не вызывали, во-вторых, я к своей надзорной жалобе писал дополнение, как те же сотрудники полиции 05.11.2010г. занимались беззаконием и остались без наказанными, а в третьих, также не были вызваны и допрошены свидетели. В ходе следствия по делу моего сына, уже сменили два следователя, сейчас работает уже третий следователь и каждый из которых пытается незаконно «утопить» моего сына, Ишбулатова Р.Р., из-за того что я ищу правосудие. Его и остальных парней уже держут более года, ни одна экспертиза не показывает на моего сына, все их обвинения основаны на словах, показаниях и «сплетнях» других подсудимых. Заявления в правоохранительные органы писал, это жалобу, затем апелляцию. Нигде нет правосудия, предоставляю все подтверждающие документы. Поэтому считаю, что ответы с МВД РБ, Прокуратуры РБ просто как отписка, а постановления суда и кассационное определение, с постановлением судьи Галяутдиновой Л.Р. Верховного суда РБ не объективно, коррупционно и прямо сказать Защита чести мундира. Учитывая вышеизложенное прошу Вас 1.Помочь мне разобраться в моем нелегком деле, как борьба с гос. структурами за законность действий сотрудников полиции! 2.Провести проверку по моему заявлению и привлечь к ответственности сотрудников полиции которые считают свои действия безнаказанными и забыли, что живут и работают в правовом государстве. 3.Ответ прошу предоставить в установленный законом срок. С Уважением Ишбулатов Р.Г. «01»декабря 2011г

Аватар пользователя Гульнара

Господин, Путин! Я тоже причисляюсь ко всему народу, не могу вас назвать уважаемым! Уважаемые могут назвать вас только учителя, врачи и предприниматели, особенно, подчеркиваю, предприниматели, которые живут припеваюче и при этом алименты платят 1500 руб. У нас законы на стороне мужчин и против разведённых женщин с детьми. У нас предприниматели-миллионеры могут нарисовать справочку, якобы, получают, 4900 р. и принести в суд. И судья будет на стороне миллионера, а не на стороне матери, которая воспитывает и содержит ребёнка одна. И ничего не сделаешь, потому что, как судья сказал, "у нас законы такие". Когда я судье предоставила все справки о том, что папа ребёнка не бедствует, ездит на автомобиле за 2 млн.руб. и по два раза в год отдыхает с семьёй за границей, в жарких странах, покупает квартиры и т.д. Судья мне сказал: - "Ну и что, может ему жена путёвки покупает, жена квартиры покупает, жена автомобиль купила. Он же альфонс, что же вы хотите от него" и вынес решение 1/6 часть от зар.платы. А отец ребёнка принёс справочку, что он и его жена получают по 4900 р. и теперь платит он 15-летней дочке 1500 р. у которой размер ноги 39, размер одежды 44 раз. и аппетит, слава Богу, хороший, и за интернет нужно заплатить по 500 р., и за квартиру по 3000 руб. при моей з/плате 10000 р. Плачу от такой несправедливости. Владимир Владимирович, вы то, конечно, далеки от народа, у вас зарплата очень-очень-очень хорошая и при всем этом ещё и на гособслуживании. Вам нас не понять. Вы поощряете только богатых бизнесменов. Почему мать одна должна разрываться. Я понимаю ещё, если бы отец ребёнка был безработным или больным...

Аватар пользователя евгений петухов

програма маладая семя это риально или вранье штоб деньги с нас взять. потомушто сами с женой мучиемся с проблемойочередь дошол в июле. бегали деньги тратили в октябре.закончили после деньги не хватало берем матиринский капитал деньги не дают заставили брать кредит. и посей день не можем получиь то документ не то то срок вышел. прошло пол года срок уже выходит. я думаю все это обман нащет молодой сеи и материнсково капитала недавно сходили в рос хоз банк узнавать а наш документ лежит про него забыли так што люди ни верти или у нас в янтикове бездори сидят

Аватар пользователя Суворова Юлия Викторовна

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Я, Суворова Юлия Викторовна, живу в Москве в Митино в одной квартире вместе с сыном, родителями и сестрой. Я инвалид II группы и у меня не рабочая левая рука (работаю инженером в институте биофизики). Муж от меня ушёл, когда сыну было 2 года, сейчас ему 8 лет и он ходит в 3 класс. Папе 60 лет, маме 56 лет (учитель начальных классов). Сестре 25 лет (медсестра в детской больнице). Мы живём в трёхкомнатной квартире и стоим на очереди в СЗАО Управы района Митино с 15 марта 2005 года, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Сестра не может выйти замуж, т.к. нас могут снять с очереди, а я живу в одной комнате с сыном, что очень неудобно. Просим Вас помочь нам приобрести квартиру по социальной ипотеке поближе к району Митино, потому что мне постоянно помогают родители в воспитании ребёнка, и хотелось бы быть поближе к ним (может быть Красногорск или Зеленоград, или другие районы, которые приближены к Митино). Сейчас уже можно приобретать квартиры по социальной ипотеке, но нам предлагают очень и очень далеко. Помогите нам пожалуйста!

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте!!!!!! Меня зовут Сластенов Роман яживу в Калининграде. Вот у меня такая проблема, когда я был несовершенно летним моя мать с наркоманилась и её посадили в тюрьму. А меня с моим младшим братом забрали в детский дом. Потом моего брата усыновили и увезли в Германию. Но пока я находился в детском доме, моя мать вышла из тюрьмы и продола трёх комнатную квартиру за 606 000 рублей. Но этих дениг она не увидила. Вот у меня такой вопрос на каком основании она продала квартиру если там прописаны двое несовершенно летних детей был суд мне выдилили одну комнату а по праву мне должна принадлежать вся квартира но пренодлижит только комната без документов я только имею права там проживать меня в любое время могут выкинуть а я с ребёнком на руках мои права были нарушены как моя мать умерла так сразу же 2 комноты продали потделали документы могу ли я вернуть квартиру или может мне дать государство квартиру так как были нарушены мои права у меня скоро родится 2 ой ребёнок и я не знаю что мне делать я подовал второй раз в суд но мне откозали

Аватар пользователя Гость

и что тебе ответили на твой вопрос

Аватар пользователя дюпин иван михайлович

Уважаемый владимир владимирович.с чувством выполненного долга и гордости пришел я с выборов даже с каким то чувством облегчения за нашу страну отдав за ващу партию голос.может вы и не прочитаете мое письмо но все же надеюсь что как нибудь оно к вам прорвется .моя мама работает в приемной Единой РОССИИ и проводила огромную работу в предвыборную компанию отстаивала доказывала что именно только вы сможете поднять россию и вывести ее в лидеры.это давалось очень не легко проходили через такую грязь но думаю что всетаки мы победим с большим перевесом .меня очень удивляят и раздражает та грязь которая льется на вас через интернет ведь ею пользавались наши апоненты выливая их на сходах .почему вы позволяете этим не годяям это делать их нужно наказывать .нам было очень тяжело .но в целом я думаю что село вавож будет за Вас.мы приложили все силы .с уважением семья дюпиных .удачи ВАМ во всех ваших делах здоровья терпения сил /удмуртская республика село вавож.улица кузебай герда 20

Аватар пользователя Андрей

Владимир Владимирович Путин, от имени народа России благодарен Вам за новый 924 перечень технически сложных товаров не подлежащих обмену и возврату в случае обнаружения в них существенных недостатков.
Теперь если человек купил что то из электроники, то все с этим и остался, не заменить не вернуть, только 1,5 месяца ремонта.
А туда входит не мало, мобильные телефоны, навигаторы, телевизоры, фото видео техника, электронные книги, планшетные компьютеры и многое другое. Если купил бракованное изделие, то все оно твое навеки.

Спасибо Вам огромное, от души благодарю, чтобы мы без вас делали! Славься Путин и Единая Россия!

Аватар пользователя гость

1:Финансы.
Ковалев О.И как то сказал что в рязанской области можно прожить на 4000 рублей. Так вы изночально попробуйте сами на эти деньги прожить при этом и за квартиру заплатить и детей накормить и обуть.
Детское пособие-127р,на один день или проехать на общественном транспорте или хлеб купить,а остальное время!?он что должен голодным сидеть и ждать когда ему еще 127 р начислят.
У матерей одиночек детское пособие 325 -это не деньги,да я понимаю что до полутора лет платят еще пособие,но после что делать!? это детское пособие делить на каждый день!?и выбирать что купить хлеба или проехать на общественном транспорте.
Материнский капитал- им тоже нельзя воспользоваться.не ссуду взять ни долю выкупить.
2: Я Мишина Юлия Викторовна проживающая г Касимов .
Обращаюсь к Вам в который раз.
У меня была квартира приватизированная по адресу г Касимов ул пл Никольская д 15а кв 4 (хоть там и были частичные удобства,но меня там все устраивало.Кухня своя хоть и маленькая,комната 14кв м ,общая пл 18.8кв м ,отопление газовое,вода в доме,только туалет на улице).Наш дом признали в аварийном состоянии,и по праграмме "перселения из ветих домов" нам наша администрация во главе Васильева М.В.,предложила два варианта
1.комнату в двухкомнатной квартире с подселением
2.Оценка моей квартиры в доме под снос по гос расценкам и последующем выселении на улицу.
У меня на тот момент дочери было два года,и так ,как
боялись остаться на улице согласились с подселением. Но на тот момент уже действовал закон о запрете квартир с подселением.Сейчас я живу одна с двумя детьми в квартире с подселением,комната жилая 12 кв м .а общей площадью 23,3 кв м .Сейчас я в дикретном отпуске не работаю.
Почему все только себе в карман ложат а народ остается по боку.
Прошу Вас разобраться в этом случаи и помочь мне пожалуйста.